Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


HeavY_MT, в логах частые ошибки 0x81000101 при попытке создать точки восстановления (это происходит, например, при установке программ, что и приводит к 10-минутным задержкам).

Посмотрите, не установлен ли какой-то софт для кэширования SSD, типа Intel Smart Response Technology, (Lenovo) ExpressCache, (SanDisk/Lenovo) ReadyCache. Старые версии могут глючить.

Также это может быть следствием проблем с диском, которые не устранились обычной проверкой.
Цитата HeavY_MT:
Да, сделал полную проверку со всеми секторами. Диски привёл в порядок. Ошибки по ним ушли, проблема не решилась.
Странно, почему тогда в логах ошибки Disk и Ntfs за сегодняшнее число?

Выложите данные S.M.A.R.T. из CrystalDiskInfo.

Дополнительно сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь запустить службу "Виртуальный диск";
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:32, 24-07-2017 | #16