Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для freese

Ветеран


Contributor


Сообщения: 6683
Благодарности: 1296

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ivanch22:
А по логам модема - ничего узнать дополнительно нельзя ? »
по логу понятно что модем не смог пройти аунтификацию, по какой причине не понятно (возможно оборудование провайдера считает что сессия не разорвано после предыдущего отключения, а может и физический разрыв)
Цитата ivanch22:
Почему есть ритмичность в пропадании интернета ? »
провайдер рвет сессию, перегрев модема, ветер на улице "играет" с проводами, и т.д. и т.п.
Ну если нет возможности менять самому модем, вызывайте спецов провайдера, они придут со своим оборудованием и проверят
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:21, 15-05-2017 | #4