Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] С компьютера не пингуется ничего (в т.ч. 127.0.0.1)

Ответить
Настройки темы
[решено] С компьютера не пингуется ничего (в т.ч. 127.0.0.1)

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2017.04.15-12.28.zip
(139.6 Kb, 6 просмотров)
Здравствуйте,

Столкнулся с проблемой, что с компьютера не пингуется ничего, соответственно и интернета нет. При этом в сети пинги на него проходят. Попробовал выполнить все по шагам по ссылке (http://tech-grounds.com/unidentifiednetworksolution), не помогло
Логи собрал, приаттачил к посту. Пожалуйста, помогите разобраться.

Отправлено: 12:35, 15-04-2017

 

Аватара для shestale

Старожил


Сообщения: 387
Благодарности: 96

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\adtrustmedia', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\2.1.0.23\trustedadssvc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\2.1.0.23\trustedads.dll', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\2.1.0.23\trustedadssvc.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\2.1.0.23\trustedads.dll', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\adtrustmedia', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\adtrustmedia');
 DelBHO('{FB16E5C3-A9E2-47A2-8EFC-319E775E62CC}');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PrivDogService');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(14);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Удалите параметры запуска ярлыков. Лог, который создается после удаления, прикрепите к сообщению.

Подготовьте лог AdwCleaner.

-------
© Рекомендации необходимо выполнять строго в том порядке, в котором они вам даны.


Отправлено: 09:20, 17-04-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2017.04.17-23.17.zip
(125.5 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[S0].txt
(3.2 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: log ClearLNK-17.04.2017_23-08.log
(4.8 Kb, 1 просмотров)

Добрый день.
Сегодня попытался восстановиться из точки восстановления системы на дату, когда проблемы не было. Восстановление прошло, но проблема осталась.
Всё сделал, правда PrivDog уже удалил еще до выполнения скрипта. Все логи прикрепил.
Доплонительная информация: в безопасном режиме интернет есть.

Отправлено: 23:25, 17-04-2017 | #3


Аватара для shestale

Старожил


Сообщения: 387
Благодарности: 96

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите в AdwCleaner все найденные объекты. Лог, который создается после удаления, прикрепите к сообщению.
+
Цитата:
DHCP DNS - 1: 13.213.13.1 - United States Norwalk Xerox Corporation
Этот ДНС вы сами прописали?
Пропишите в настройках ДНС именно вашего провайдера, а не Xerox Corporation, т.к. многие провайдеры не допускают замены своих ДНС.
+
Подготовьте логи FRST

-------
© Рекомендации необходимо выполнять строго в том порядке, в котором они вам даны.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 06:38, 18-04-2017 | #4


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день. Спасибо, помогли на форуме virusinfo.info

Отправлено: 19:27, 20-04-2017 | #5


Аватара для shestale

Старожил


Сообщения: 387
Благодарности: 96

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ок.
Цитата kromberg:
помогли на форуме virusinfo.info »
Так вы там не отписались, что проблема решена?

-------
© Рекомендации необходимо выполнять строго в том порядке, в котором они вам даны.


Последний раз редактировалось shestale, 20-04-2017 в 19:43.


Отправлено: 19:38, 20-04-2017 | #6


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отписался везде. Вся проблема была в Comodo Internet Security Firewall Driver в компонентах сетевого соединения.

Отправлено: 18:08, 25-04-2017 | #7



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] С компьютера не пингуется ничего (в т.ч. 127.0.0.1)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - Проблема с сетью - не пингуется даже localhost и 127.0.0.1 dizlord Microsoft Windows 2000/XP 23 02-08-2016 10:15
Общий сбой / не пингуется даже 127.0.0.1 1maker1 Сетевые технологии 12 09-12-2015 20:49
Проблема с сетью - не пингуется даже localhost и 127.0.0.1. dizlord Лечение систем от вредоносных программ 11 14-02-2014 13:44
Не пингуется ничего, даже 127.0.0.1 interist32 Лечение систем от вредоносных программ 9 13-06-2009 00:32
Ошибка - Не пингуется ничего, даже 127.0.0.1 interist32 Сетевые технологии 2 12-06-2009 13:07




 
Переход