Здравствуйте!
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
QuarantineFile('C:\Users\Aquarius\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Aquarius\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru (2).lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Гость\Desktop\Google Chrome.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.LNK', '');
QuarantineFile('C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Aquarius\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\tasks\urlopener', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "urlopener" /F', 0, 15000, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(false);
end.
Компьютер
перезагрузится.
Файл
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Файл
CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
|
перетащите на
утилиту ClearLNK.
Отчёт о работе в виде файла
ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Повторите логи по
правилам. Для
повторной диагностики запустите снова Autologger.