![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Исходящая почта порт- 25 заблокирован |
|
Исходящая почта порт- 25 заблокирован
|
![]() Старожил Сообщения: 444 |
Исходящая почта порт- 25 заблокирован, это точно, закрыт провайдером, то есть возможно только получение почты а не её отправка. 110 открыт.
Вопрос какие порты можно прописать в Outlook Express для нормальной его работы( отправки) Почта на Яndexe. Вроде вопрос точно сформулировал. |
|
------- Отправлено: 03:51, 15-11-2004 |
Человек Сообщения: 3321
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать UTU
Обычно если провайдер закрывает 25-ый порт, то он оставляет возможность отправки по 25-му порту только на собственный почтовый сервер. Почему нельзя использовать его? |
------- Отправлено: 12:35, 15-11-2004 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Старожил Сообщения: 444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 02:53, 16-11-2004 | #3 |
Человек Сообщения: 3321
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать UTU
Нет, просто отправка идет через сервер провайдера, который в свою очередь переправляет письма на сервер адресата. Они так последнее время от спама защищаются, чтоб их подсети в черные листы не записывали, если кто из диал-апщиков захочет сам или зомбированный спам пересылать. Т.е. у тебя в почтовом клиенте сервера получения почты будут те, на которых у тебя зарегестрированы ящики, а сервер отправки везде один, SMTP сервер провайдера. Вот только если перейдешь на другого провайдера, то у всех записей почтовых ящиков придется опять адрес сервера для отправки менять... |
------- Отправлено: 13:46, 16-11-2004 | #4 |
![]() Старожил Сообщения: 444
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Greyman
Да проверил, почта дольше проходит! И не удобство что в папке «Отправленное» на серваке Яндекса ни чего неостаеься, если отправляешь через Outlook. Систему снёс и всё ничего нет, ну а если сообщения копировать, тоже гимор и немалый. |
|
------- Отправлено: 20:17, 18-11-2004 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
HDD - Заблокирован HDD | braker | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 3 | 21-04-2009 15:54 | |
Разное - Низкая исходящая скорость по сети. | Rkiller | Microsoft Windows 2000/XP | 0 | 14-01-2009 15:41 | |
Атакующий заблокирован) | Mgrig | Защита компьютерных систем | 11 | 05-09-2007 22:16 | |
Определить, заблокирован ли файл | Dirk Diggler | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 25-05-2007 15:38 | |
Не уходит исходящая почта... | Alex_Astana | Сетевые технологии | 2 | 23-09-2005 21:41 |
|