![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите с ошибкой |
|
Помогите с ошибкой
|
Новый участник Сообщения: 11 |
|
|
Отправлено: 12:34, 28-03-2017 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Единственное, открывается сам по себе Яндекс браузер (стоит по умолчанию) в новом окне стартовую страницу с периодичностью примерно в 5 минут. Такого быть не должно.
|
Отправлено: 17:08, 29-03-2017 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В таком случае сделайте свежий CollectionLog.
|
------- Отправлено: 17:11, 29-03-2017 | #12 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать +
Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/06/17 23:38:46]-->C:\Users\Naprimer\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 17:17, 29-03-2017 | #13 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал
|
Отправлено: 18:57, 29-03-2017 | #14 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Кнопка "Яндекс" на панели задач - вижу не удалили, используете?
Профиксите в HijackThis O4 - MSConfig\startupreg: [AceStream] C:\Users\Naprimer\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe (file missing) (HKCU) (2017/03/24) O22 - Task (Ready): newsonlyonlinenetkrofts - C:\Users\Naprimer\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe newsonlyonline.net/krofts что с проблемой? |
------- Отправлено: 22:19, 29-03-2017 | #15 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Больше симптомов не наблюдается. Всем большое спасибо, сенсеи!
![]() |
Отправлено: 12:26, 30-03-2017 | #16 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Повторите свежий лог SequrityCheck. |
------- Отправлено: 08:59, 31-03-2017 | #17 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Помогите с ошибкой. | BeTeP228 | Microsoft Windows 10 | 1 | 05-07-2015 20:10 | |
BSOD - помогите разобраться с ошибкой | zil333 | Тест-форум | 1 | 05-12-2011 21:43 | |
BSOD - помогите с ошибкой | oktav | Тест-форум | 0 | 13-12-2010 15:02 | |
MySQL - Помогите с ошибкой MySQL | Bissa | Программирование и базы данных | 6 | 06-05-2009 20:39 | |
Помогите разобраться с ошибкой | smut | Железо в Linux | 11 | 30-08-2005 10:43 |
|