Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


white_ghost12,

Попробуйте запустить службу "Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа"
и поставьте тип ее запуска - "Автоматически".

Перезагрузитесь и проверьте проблему.

C:\windows\Logs\CBS\CBS.log остается в силе.

Дополнительно:
В Просмотре событий > ПКМ на журналах Приложение и Система > Сохранить все события как... > файлы вложите в архив и подкрепите к сообщению.
Сохраняйте в формате, который сохраняется по умолчанию.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 14:34, 20-03-2017 | #7