Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Wolf.bris, проверьте разрешения на всё содержимое папки C:\Windows\Registration (кстати, я вспомнил статью KB909444 с упоминанием этой проблемы).

Если не поможет, сделайте лог следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging;
  3. перезагрузитесь и войдите в систему;
  4. запустите Process Monitor и сохраните лог в PML-формате;
  5. заархивируйте (там будет несколько файлов) и выложите на файлообменник.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 17-03-2017 в 20:04.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:55, 17-03-2017 | #14