Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - Запуск этого устройства невозможен (код 10)

Ответить
Настройки темы
Драйвер - Запуск этого устройства невозможен (код 10)

Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте. Предистория такая: бухгалтер недавно сказала, что после выключения системник продолжает гудеть. При осмотре оказалось, что после завершения работы кулера продолжают крутиться. Помогает только полное отключение питания. При чем если оставить их (не отключать питание полностью), то они продолжают работать и на следующий день (то есть, по времени не ограничено. Но чтобы включить компьютер приходится полностью отключать питание и затем включать в обычном режиме). Зашел в диспетчер устройств и увидел, что в системных устройствах intel management engine interface остановлен с кодом 10. Я так понимаю, что ошибка в управлении питания и не дает полностью завершить работу и кулера продолжают работать. Удалял устройство и по ID скачивал новый драйвер - переустановка не помогла. Игрался с питанием usb устройств (нашел рекомендации в интернете) - результата нет. Переустановил саму Windows - в диспетчере та же ошибка и с выключением те же проблемы - не выключается полностью компьютер. Можно ли это как то исправить программными средствами? Если да - то подскажите, пожалуйста, как именно. Или проблемы в самом железе?
Процессор Intel Core i3 2.93 GHz, память - 2 Гб DDR3 1333 MHz, ОС - Windows 7 Ultimatum 32 разрядная.
PS визуально осматривал материнку - вздутых конденсаторов или почерневших деталей не обнаружил. Интерфейса IEEE 1394 нет.

Отправлено: 08:11, 31-01-2017

 

Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg
(111.0 Kb, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg
(43.4 Kb, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg
(73.8 Kb, 30 просмотров)

Прикрепляю скриншоты от устройстве и ошибке.

Отправлено: 08:16, 31-01-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для freese

Ветеран


Contributor


Сообщения: 6678
Благодарности: 1296

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата koljan-2008:
что в системных устройствах intel management engine interface остановлен с кодом 10. »
если удалит этот драйвер (и не устанавливать) проблема остается?
При загрузке в безопасном режиме проблема проявляется?
Если попробовать загрузится с LiveCD какого-нибудь линукс дистрибутива проблема остается?

Отправлено: 10:29, 31-01-2017 | #3


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


koljan-2008,

Подкрепите к сообщению C:\Windows\inf\setupapi.dev.log

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:18, 01-02-2017 | #4


Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar setupapi.dev.rar
(122.4 Kb, 11 просмотров)

freese, если драйвер удалить, то проблема остаётся. В безопасном режиме ещё интересней: зависает на заставке "завершение работы". Даже кружочек слева от этой надписи перестает крутиться примерно секунды через три после того, как появляется эта надпись. С live грузиться не пробовал.
ruslan..., прикрепляю файл.

Отправлено: 02:38, 01-02-2017 | #5


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


koljan-2008,

Проверьте наличие файлов:
Код: Выделить весь код
C:\Windows\inf\igdlh.PNF
C:\Windows\inf\igdlh.inf
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\igdlh.inf_x86_neutral_e355334ec675a3da\igdlh.inf
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\igdlh.inf_x86_neutral_e355334ec675a3da\igdlh.PNF
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\heci.inf_x86_neutral_5357ab4065c59b94\HECI.inf
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\heci.inf_x86_neutral_5357ab4065c59b94\HECI.PNF
Поскольку почти за всеми этими файлами следит система:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.


Сообщите модель Материнской платы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 01-02-2017 в 12:45.


Отправлено: 12:36, 01-02-2017 | #6


Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 7.jpg
(46.7 Kb, 15 просмотров)

ruslan..., систему просканировал - нарушений целостности не обнаружено. Проверил наличие всех указанных файлов визуально - все на месте. Материнская плата GIGABYTE GA-H55M-S2

Отправлено: 02:24, 02-02-2017 | #7


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


koljan-2008,

Можно попробовать установить эти драйвера
Intel INF installation
Intel Management Engine Interface

Дополнительно, поскольку, если не ошибаюсь драйвер этот устанавливался через Центр обновления:

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению

По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:16, 02-02-2017 | #8


Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 8.jpg
(103.0 Kb, 9 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar CheckSUR.rar
(422 байт, 4 просмотров)

ruslan..., при установке первого драйвера появилось сообщение: Эта система не удовлетворяет минимальным требованиям для установки программного обеспечения. Второй драйвер установился нормально. Компьютер перегрузил. Проблема осталась. Запустил Средство проверки готовности системы к обновлению. Дождался сообщения - установка завершена. Перегрузил компьютер. Лог прикрепляю.

Отправлено: 07:25, 03-02-2017 | #9


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


koljan-2008,

Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E97D-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

На этом компьютере система работает на встроенной видеокарте ?

Если попробовать при загрузке F8 отключить проверку цифровой подписи драйверов и загрузиться,
устройство продолжит быть с восклицательным знаком ?

Хотя судя по
Код: Выделить весь код
Queueing up error report since device has a PnP problem
похоже проблема аппаратная. Возможно нехватка питания ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:14, 04-02-2017 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - Запуск этого устройства невозможен (код 10)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) uppi Непонятные проблемы с Железом 13 29-06-2013 20:44
Драйвер - Запуск этого устройства невозможен (код 10) Rg-Doc Microsoft Windows 7 9 09-01-2010 00:02
Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) fat13 Поиск драйверов, прошивок и руководств 4 25-12-2008 09:10
Flash - Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) GEugene Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 2 28-03-2008 17:56
Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Guyver Microsoft Windows NT/2000/2003 8 28-05-2006 14:05




 
Переход