Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Каллас навсегда. 2002. Все что о ней написано, это одна нескончаемая молитва перед божеством. Если бы она пела в древнем Риме, в ее честь стоял бы храм богини Каллас. ...Мария знала "Кармен" в десятилетнем возрасте и была способна обнаружить ошибки в спектаклях "Метрополитен-Опера", передаваемых по радио...
Личная судьба очень земная. Сексуально-галерный маньяк Онассис, любитель звезд и президентских жен, убил в ней последнюю надежду на семью, и то что придет в конце карьеры и заменит пение. От этой травмы она так и не оправилась. Фильм рассказывает о последней попытке вернуться на сцену, на этот раз как исполнительницу роли в кино - экранизации опер. Без этой работы ее жизнь могла превратиться в трагедию. Инициатором этого проекта был Ларри Келли, ее друг и советник. Сама идея экранизаций была очень дальновидной и востребованной. В те годы мы здесь были избалованы доступностью любого зала, уровень был очень высок, сцены ломились от испонителей мирового класса, законодателей верхней планки испонительского искуства. В Европе многие считавшиеся солидными оркестры, тогда были на уровне наших хороших студенческих, и только массовый отъезд музыкантов с инструментами, которым не было цены, вдохнул в них новую жизнь. В Азии или Африке люди только слышали это по радио или в кино. Миллиарды людей. Фанни Ардан в роли Каллас, исключительное совпадение внешности и характера. Вот уж над кем господь потрудился, а потом взялся за Монику Белуччи. Может когда захочет. Когда то, когда придет голография, можно будет увидеть и услышать все как есть, рокот и дыхание зала, мертвую тишину перед началом, касание смычка первой скрипки. Пока же самым совешенным инструментом остается голос Марии Каллас, скачиваем flac и слушаем.

Отправлено: 01:37, 16-01-2017 | #1810