Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: 0x00000051: REGISTRY_ERROR
Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 65
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip MICROSOF-AF3818-04_01_2017.zip
(33.2 Kb, 3 просмотров)

С наступившим всех!

Знающие, прошу помочь разобраться в причине появления синего экрана.
ПК, хоть и 2004 года, но работает нормально.
На ПК год стоит антивирус McAfee VirusScan Enterprise+AntiSpyware Enterprise 8.8. За год решил впервые провести антивирусную проверку (полную). При проверке Интернет не включён, открыт Хром. Минут 5 проверка идёт, а потом-BSOD.
При первой проверке: STOP: 0x00000051 (0x00000004, 0x00000001, 0xE1247AF8. 0x00000e18).
Повторная попытка: STOP: 0x00000051 (0x00000004, 0x00000001, 0xE121BD28, 0x00000E18).
Третья попытка-та же ошибка 51.

Почему проверка приводит к синему экрану?

Прикрепляю архив Коллектора, созданный по рекомендации Vadikan, и файл конфигурации системы.
Файл конфигурации ПК прикрепить не смог-большой размер. Даю ссылку на него: https://yadi.sk/i/q_qeIyPq36z7ZB

Отправлено: 01:12, 05-01-2017 | #50

Название темы: 0x00000051: REGISTRY_ERROR