Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Опасные связи. 1988. Два режиссера, одновременно, загорелись снять фильмы по одному и тому же горячему источнику, несмотря на коммерческий риск, конкуренцию актеров, и зоркий глаз академиков с Оскаром. Сейчас нам стоит благодарить судьбу что так случилось. Опасные связи вышел первым, и все лавры достались ему. После второго, Вальмона, мнения раделились, и среди зрителей, и среди режиссеров. Оба фильма очень хороши, первый ближе молодой Америке, второй взрослой Европе. В первом, вместе с фильмом, виден первоклассный коммерческий продукт, шикарные костюмы и декорации, изыск во всем, насыщенные сильнодействующие диалоги, но он немного нецензурный по настроению, неровно снят, блестящее начало, где отточен каждый жест и взгляд, до сумбурного и грубоватого конца. Второй, Вальмон, Милоша Формана, в лучших европейских традициях, где наполнение сто процентов, тонкая нить нигде не рвется, и медленное самоубийство друг друга неумолимо ведет героев к ужасному концу. В фильмах есть блеск эпохи, первая привязанность подростка, кипящая страсть молодости, и ленивый адюльт пожирателя чужих сердец. Эта французская болезнь встечается и сейчас. Мужчины лечатся акциями Газпрома, новым автомобилем, женщины неизлечимы, медленно гаснут или сгорают как свеча. Изредка помогают жилье на Канарах и крупные бриллианты. Месье Лакло, перепишите книгу, что бы в новом 2017м все было по другому , очень страдают зрители.

Последний раз редактировалось koma.n, 15-01-2017 в 14:43.


Отправлено: 12:04, 31-12-2016 | #1796