Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для yuona

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log diag.log
(52.3 Kb, 15 просмотров)

Извините, вот прикрепляю файл диагностики одного роутера. Инженер просто выдернул все кабели и обратно их вставлял по одному. Говорит, что настройки все прежние. Самое главное, интернет-то есть. Вот роутеры перестали подключаться к нему. Что нужно мне отправить на форум, чтобы специалисты могли разобраться?
Сегодня устанавливала Убунту на одном компьютере, та же картина нет интернета. Тот же вопрос, что отправить на форум?

Последний раз редактировалось yuona, 02-12-2016 в 10:08.


Отправлено: 10:03, 02-12-2016 | #4