Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1142
Благодарности: 267

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Evstor, возможно, дело в несовместимых надстройках:
1. зайдите в реестр, перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office\Outlook\Addins, сохраните резервную копию (Экспортировать), а затем удалите все подразделы
2. выполните то же самое для HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\Outlook\Addins
3. запустите Outlook, если после этого он запустится - вы нашли причину и можете восстанавливать параметры реестра из резервных копий, а затем удалять надстройки по одной (вряд ли это надстройка, относящаяся к Lync, Exchange, Windows Search)

И вообще-то pst он теперь обычно хранит в Документах (Файлы Outlook), проверить файл можно scanpst.exe (расположен в C:\Program Files\Microsoft Office\Office16)

Отправлено: 13:31, 18-11-2016 | #2