![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
|
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
Три дня назад компьютер стал уходить в синий экран где-то раз в сутки. Причем в эти моменты нагрузки какой-то особой не было, просто серфинг в интернете. Программа BlueScreenView указала код ошибки 0x000000c5. И на проблемный драйвер ntoskrnl.exe и все. В чем причина я понять не могу, через WindDbg не получается посмотреть анализ дампов, не работает почему-то. Файлы дампов прикладываю в архиве, как и характеристики системы. Помогите пожалуйста установить причину сбоев |
Отправлено: 12:18, 05-11-2016 | #161 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать pikass, в одном из дампов сбой на adgnetworktdidrv.sys - попробуйте удалить Adguard.
|
Отправлено: 20:01, 05-11-2016 | #162 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 40
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать добрый день!
помогите с проблемой, сервер работал нормально, после 11 января, когда его перегрузили аппаратно(зависла служба лотуса и бэкап винрара) с 15 числа полезла эта ошибка. смотрел дамп, кроме ошибки ядра системы ничего не нашел. приложил дампы. |
Отправлено: 11:40, 19-01-2021 | #163 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать oleg57, сбои в klbackupdisk.sys - Kaspersky Lab volume filter driver.
|
Отправлено: 11:58, 19-01-2021 | #164 |
Новый участник Сообщения: 40
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
у меня кроме "ntoskrnl.exe" ничего не показывал (kdfe, minidumper не видел в упор интернет) |
|
Последний раз редактировалось oleg57, 19-01-2021 в 12:56. Отправлено: 12:29, 19-01-2021 | #165 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать oleg57, да:
Цитата:
|
|
Отправлено: 12:57, 19-01-2021 | #166 |
Новый участник Сообщения: 40
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 14:23, 19-01-2021 | #167 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|