Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png {36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000.png
(82.5 Kb, 18 просмотров)
Тип файла: png 4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318.png
(93.5 Kb, 15 просмотров)
Тип файла: png 4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318.png
(96.4 Kb, 14 просмотров)

Цитата ruslan...:
Oleg-2015,
Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
Удалите проблемное устройство из Диспетчера устройств.
Сделайте лог файл:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите устройство, чтобы начал устанавливаться драйвер и дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.
5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве. »
Скриншоты, лог выкладываю
Лог https://yadi.sk/d/kX8dtS-zxnbxk

Отправлено: 16:13, 29-10-2016 | #12