Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Помнится BoostSpeed'ером я удалял/отключал Store. Пробую...


Средства проверки целостности хранилища не восстановили папку, сделал это вручную.
Не помогло.
https://yadi.sk/d/NQdz7RWowuPZc - ссылка на лог Procmon.exe, начиная с 71% установки обновления программой Windows10Upgrade. Где-то на 79% выдаёт ошибку и обновление прекращается.

Последний раз редактировалось drusster@vk, 15-10-2016 в 22:35. Причина: Проверку целостности провёл. Попытка установить обновление.


Отправлено: 21:09, 15-10-2016 | #251