Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Xeon e5450

Ответить
Настройки темы
Xeon e5450

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я может и не тут создал тему но не ругайте меня строго!))) просто хочу узнать что вы скажите по поводу моих системок....
Процессор xeon e5450 3.0 разогнан (4.2)
Охлаждение стандартное,переделанное под элемент Пельтье
Видеокарта radeon r9 380 4gb.
БП 700w
Мат. Плата asus p5p43td
Ram 16gb. 1333

Ассасин юнити идёт на ультрах)))

Отправлено: 01:19, 12-10-2016

 

Старожил


Сообщения: 282
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Dexgreyter:
Ассасин юнити идёт на ультрах))) »

А если реально по существу, то...

Цитата:
xeon e5450
Спойлер

Т.е. GTX950 он не раскрывает.
Цитата:
Видеокарта radeon r9 380 4gb.
Её следовательно раскрывать тем более не будет.
Цитата:
БП 700w
Он тебе нашару достался? Или у тебя r9 380 в SLI?


Цитата Dexgreyter:
Ассасин юнити идёт на ультрах))) »

Скажи спасибо юбисофту что они в очередной игре забили на оптимизацию и переваливают нагрузку на видеокарту.




[M] ShaddyR > Первое и последнее предупреждение: мат в любом виде запрещен.

Последний раз редактировалось ShaddyR, 12-10-2016 в 12:52. Причина: ОПК


Отправлено: 01:38, 12-10-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для shisik

Ветеран


Сообщения: 3246
Благодарности: 595

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Hedgehog684:
что они в очередной игре забили на оптимизацию и переваливают нагрузку на видеокарту »


А разве не наоборот? Раз игра спокойно идёт на слабом проце - значит она отлично оптимизирована. Была бы плохо оптимизирована - на ультрах не шла бы.

Последний раз редактировалось DVDshnik, 12-10-2016 в 10:01.


Отправлено: 01:43, 12-10-2016 | #3


Старожил


Сообщения: 282
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата shisik:
А разве не наоборот? Раз игра спокойно идёт на слабом проце - значит она отлично оптимизирована. »
Юнити можно хоть и на пне 2-х ядерном запустить в 4к разрешении с 1070 и видеокарта будет нагружена на 99%. И орать на форумах что мой пень раскрывает 1070.

Почитай статью довольно доступно написано о построение кадров, мне лень разжёвывать это по несколько раз в месяц.
http://www.3dnews.ru/174980/page-3.html
Цитата:
При недостаточной производительности центрального процессора результаты практически не зависят от степени «тяжести» графического режима и ограничиваются только производительностью CPU (наклонная линия). А при недостаточной производительности видеоподсистемы результаты в какой-то момент перестают зависеть от частоты центрального процессора (горизонтальная прямая на графике). Объяснение этому факту очень простое - видеоадаптер выдает только то количество кадров, которое успевает «закрасить», несмотря на то, что CPU может нарисовать «каркасов» гораздо больше.
Т.е. в нормально оптимизированных играх аля GTA5 очень легко проверить может ли ЦП справится с построением "каркасов".

Отправлено: 18:04, 12-10-2016 | #4


Аватара для shisik

Ветеран


Сообщения: 3246
Благодарности: 595

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Hedgehog684:
Юнити можно хоть и на пне 2-х ядерном запустить в 4к разрешении с 1070 и видеокарта будет нагружена на 99%. И орать на форумах что мой пень раскрывает 1070. »
Внезапно это будет означать, что процессор раскрывает GTX1070 в конкретной игре. Видимо потому, что игра отлично оптимизирована и экономно использует ресурсы CPU.

Цитата Hedgehog684:
Почитай статью довольно доступно написано о построение кадров, мне лень разжёвывать это по несколько раз в месяц. »
Не надо мне рассказывать очевидные вещи. У меня как раз есть опыт программирования OpenGL и о том, как это работает, я знаю как раз не в теории. И на всякий случай: не надо говорить, что OpenGL рендер чем-то принципиально отличается от такового на D3D.

Отправлено: 18:40, 12-10-2016 | #5


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня ГТА 5 на много больше ФПС чем на скрине!!!

Отправлено: 20:12, 12-10-2016 | #6


Старожил


Сообщения: 282
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Dexgreyter:
У меня ГТА 5 на много больше ФПС чем на скрине!!! »
Кидай пруфца с нагрузкой в MSI Afterburner думаю знаешь как оверлей подрубить.
Цитата shisik:
Не надо мне рассказывать очевидные вещи. У меня как раз есть опыт программирования OpenGL и о том, как это работает, я знаю как раз не в теори »
Я вижу только что вы чушь пишите. Цель любого сборного компьютера это в сборке максимально оптимального железа (ваш КО). Что бы производительность ЦП от ГП далеко не убегала. И в худшем случае нашей гавносборки получаем что то типа: (ну или в обратном направлении)

ЦП просто не успевает рисовать "каркасы" для ГП, ибо ГП значительно сильнее (в данном случае нам необходим процессор в 5 раз мощнее).
Технически балансность сборки реально увидеть когда вы занижаете настройки до более менее реальных для видеокарты попутно разгружая ясень пень её, а ЦП загружает видеокарту на 99% по прежнему.

В случае с юнити где большая часть вычислений ложится на ГП а не на ЦП, ГП зачастую просто не может вовремя выдавать кадры ибо их сложно обрабатывать из-за навороченных эффектов.

Очень прекрасно видно балансность сборки в доте/кс/гта5 там сразу заметно когда ЦП слабее ГП.

Нашёл интересный тест:
Юнити (высокие настройки) gtx 970

ГТА 5

О чём ещё можно говорить то? Тут на лицо видно что процессор уже морально устарел.

Последний раз редактировалось Hedgehog684, 13-10-2016 в 15:57.


Отправлено: 14:20, 13-10-2016 | #7


Аватара для shisik

Ветеран


Сообщения: 3246
Благодарности: 595

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Hedgehog684, вот уж где чушь, так это считать производительность CPU и GPU неразрывно связанными величинами. К вашему сведению, изменение разрешения не меняет сложности сцены (тех самых «каркасов», как вы это называете) и потому не влияет на нагрузку на CPU. Однако, изменение количества пикселей самым непосредственным образом влияет на нагрузку на GPU (для каждого пикселя выполняется шейдер, чем больше пикселей - тем больше шейдеров за кадр видеокарта выполняет). То есть элементарно изменение разрешения радикальным образом меняет баланс, нагружая или наоборот разгружая GPU (4k от FullHD отличается примерно в 6 раз). Поэтому говорить о достаточности или недостаточности процессора для «раскрытия» видеокарты можно только в привязке к контретной игре и конкретным настройкам. Иначе это просто дилетантство.

И вообще, что значит «раскрыть видеокарту»? «Раскрытой» видеокарта является тогда, когда её загрузка доходит до 100%. Это и есть «раскрытие», т.е. полное использование её возможностей. Так? Вот и получается, что в вашем примере с 2-ядерным пентиумом и GTX1070 при 4k разрешении, раз видеокарта на 100% загружена - значит она «раскрыта». Просто по попределению. Разумеется, это касается только конкретной ситуации, но именно конкретные ситуации и нужно рассматривать.

Цитата Hedgehog684:
В случае с юнити где большая часть вычислений ложится на ГП а не на ЦП, ГП зачастую просто не может вовремя выдавать кадры ибо их сложно обрабатывать из-за навороченных эффектов »
А при чём здесь оптимизация? Если движок рисует красивую картинку за счёт сложных шейдеров - это просто продвинутая графика, а не плохая оптимизация. И, конечно, это требует ресурсов. Плохая оптимизация - это когда игра с весьма убогой картинкой еле ползает на производительном железе.

Последний раз редактировалось shisik, 13-10-2016 в 23:39.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:44, 13-10-2016 | #8


Старожил


Сообщения: 282
Благодарности: 53

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата shisik:
И вообще, что значит «раскрыть видеокарту»? »
Приемлемый фпс в full hd. Под приемлемым фпс имеется ввиду за 30+, хотя поиграв на 60 к 30 возвращаться ну....

Цитата shisik:
Поэтому говорить о достаточности или недостаточности процессора для «раскрытия» видеокарты можно только в привязке к контретной игре и конкретным настройкам. Иначе это просто дилетантство. »
Технически раскрываемость цп и гп и есть. Популярная связка i3-6100 + gtx950/960 (можно предположить сюда войдут и 1050/1050ti) в большинстве случаев позволяет раскрыть видеокарту наверно в 95% приложениях на 99%.

В нашем же случае где xeon e5450 раскрываемость видеокарты что-то около 30-40% почти везде, кроме там ассасина и прочей компании с повышенной нагрузкой на ГП где ты получаешь свои 25-35 кадров на высоких и ты тупо повышаешь настройки просто что бы видеокарта не простаивала, фпс то от этого не изменится.

Но в целом то я согласен что судить надо именно по случаю, или большинстве случаев.

Отправлено: 02:07, 16-10-2016 | #9


Аватара для shisik

Ветеран


Сообщения: 3246
Благодарности: 595

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Hedgehog684:
Приемлемый фпс в full hd. Под приемлемым фпс имеется ввиду за 30+, хотя поиграв на 60 к 30 возвращаться ну »
Это не имеет отношения к балансу CPU и GPU. А если видюха не в состоянии выдать приемлемый ФПС? При этом загружена на 100%. Это значит раскрывает её проц или нет?

Цитата Hedgehog684:
В нашем же случае где xeon e5450 раскрываемость видеокарты что-то около 30-40% почти везде, кроме там ассасина и прочей компании с повышенной нагрузкой на ГП где ты получаешь свои 25-35 кадров на высоких и ты тупо повышаешь настройки просто что бы видеокарта не простаивала, фпс то от этого не изменится. »
Это говорит лишь о слабости процессора по сравнению с требованиями игры. Но никак не о раскрытии или нераскрытии видеокарты. И никто ж не спорит, что проц слаб.

Последний раз редактировалось shisik, 16-10-2016 в 03:01.


Отправлено: 02:46, 16-10-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Xeon e5450

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разгон E5450 на Maximus ii PlayerOne Разгон, охлаждение и моддинг 10 17-07-2016 13:30
Материнка ASUS P5K-VM будет ли работать Intel Xeon E5450? Atashka-56 Процесcоры 15 10-05-2016 18:59
intel Xeon E5450 (3.0GHz/12M/1333) denis2242 Процесcоры 1 22-07-2015 22:01
Intel поделилась планами выпуска процессоров Xeon E5, E7 и Xeon Phi OSZone News Новости железа 0 11-04-2013 10:30
Серверные процессоры Intel Xeon E7 придут на смену Xeon 7500 OSZone News Новости железа 0 09-02-2011 11:30




 
Переход