Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


shisik, Следует признать, что на сегодняшний день некоторые игры все-таки откликаются на характеристики памяти. Некоторые начинают чуть быстрее работать от двухканала, другие от быстрой частоты, некоторые от снижения таймингов. В целом картина меняется по сравнению с предыдущим годом\ми - когда игры вообще не реагировали на характеристики памяти. Однако я все так-же вижу, что эта разница не значительна (и спорить со мной не надо - я говорю свою ТЗ, то что вижу я. Вылавливание пиков не считаю правильным.) С появлением мегаскоростных DDR4 разница в производительности стала еще чуть больше. Вобщем - стараются игроделы - потихоньку и многопоточность реализуют и ресурсы памяти начали пытаться использовать

-------
Меня больше нет


Отправлено: 09:02, 04-10-2016 | #4320