Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000139: KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x00000139: KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE

Аватара для QWERTY1234561

Пользователь


Сообщения: 95
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar Minidump.rar
(103.9 Kb, 17 просмотров)
Здравствуйте, купил я себе веб-камеру Smart Track (не требует установки драйверов если что), подключил к USB-хабу - всё работает. Поюзал я её дня 2 и решил прикрепить к монитору(до этого она стояла на столе) и для этого воткнул её в заднюю панель компьютера. После этого при каждом обращении какой либо проги к вебке компьютер выдаёт BSOD - kernel security check failure. Можно ли как нибудь решить эту проблему. Windows 8 Pro, дампы прикрепляю.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:39, 15-04-2013

 

Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ОС сама ставила драйвер. У меня сетевуха INTEL. Сейчас поставлю вручную.

Отправлено: 14:15, 30-09-2016 | #81



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 381
Благодарности: 33

Профиль | Цитировать


ivanovreal@vk, всё понимаю, нервы и т.д.
но не мог бы ты полностью отвечать на вопросы, если уж просишь помощи?
меня интересует установился ли фикс?

Отправлено: 14:32, 30-09-2016 | #82


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Нет фикс я пока не устанавливал. Попробую сначала драйвер сетевухи переустановить. Интуиция мне подсказывает, что глючит видео драйвер.

Отправлено: 14:49, 30-09-2016 | #83


Забанен


Сообщения: 381
Благодарности: 33

Профиль | Цитировать


Возможно.
Однако Gigabyte отличились.
GA-H97-D3H с сетевой интел. Нахуа-хуа?
По моему опыту - интел делает поганые карты. Даже в серверах стараюсь не использовать.
Цитата ivanovreal@vk:
глючит видео драйвер »
Verifier уже использовал?

Отправлено: 15:03, 30-09-2016 | #84


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Reset5:
Verifier уже использовал? »
Да. Все драйвера подписаны.

Отправлено: 16:09, 30-09-2016 | #85


Забанен


Сообщения: 381
Благодарности: 33

Профиль | Цитировать


Ок. Итак:
1. драйвера проверены
2. драйвер сетевой переустановлен/обновлён
3. фикс не установлен
Как часто синит?

Отправлено: 16:19, 30-09-2016 | #86


Забанен


Сообщения: 381
Благодарности: 33

Профиль | Цитировать


memory_corruption
Вот мой листинг по твоему дампу:
Код: Выделить весь код
Microsoft (R) Windows Debugger Version 10.0.14321.1024 AMD64
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.


Loading Dump File [C:\Users\odmin\Downloads\092916-3750-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available


************* Symbol Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       .sympath cache*e:\Symbols
Deferred                                       srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: .sympath cache*e:\Symbols;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is: 
Windows 10 Kernel Version 14393 MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 14393.187.amd64fre.rs1_release_inmarket.160906-1818
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff802`db414000 PsLoadedModuleList = 0xfffff802`db718080
Debug session time: Wed Sep 28 20:08:02.780 2016 (UTC + 3:00)
System Uptime: 0 days 17:37:29.505
Loading Kernel Symbols
.

Press ctrl-c (cdb, kd, ntsd) or ctrl-break (windbg) to abort symbol loads that take too long.
Run !sym noisy before .reload to track down problems loading symbols.

..............................................................
................................................................
................................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
.......................
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 139, {3, ffffa000f0b77400, ffffa000f0b77358, 0}

*** WARNING: Unable to verify timestamp for win32k.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for win32k.sys
Probably caused by : memory_corruption

Followup:     memory_corruption
---------

2: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE (139)
A kernel component has corrupted a critical data structure.  The corruption
could potentially allow a malicious user to gain control of this machine.
Arguments:
Arg1: 0000000000000003, A LIST_ENTRY has been corrupted (i.e. double remove).
Arg2: ffffa000f0b77400, Address of the trap frame for the exception that caused the bugcheck
Arg3: ffffa000f0b77358, Address of the exception record for the exception that caused the bugcheck
Arg4: 0000000000000000, Reserved

Debugging Details:
------------------


DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING:  10.0.14393.187 (rs1_release_inmarket.160906-1818)

SYSTEM_MANUFACTURER:  Gigabyte Technology Co., Ltd.

SYSTEM_PRODUCT_NAME:  H97-D3H

SYSTEM_SKU:  To be filled by O.E.M.

SYSTEM_VERSION:  To be filled by O.E.M.

BIOS_VENDOR:  American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION:  F7

BIOS_DATE:  09/19/2015

BASEBOARD_MANUFACTURER:  Gigabyte Technology Co., Ltd.

BASEBOARD_PRODUCT:  H97-D3H-CF

BASEBOARD_VERSION:  x.x

DUMP_TYPE:  2

BUGCHECK_P1: 3

BUGCHECK_P2: ffffa000f0b77400

BUGCHECK_P3: ffffa000f0b77358

BUGCHECK_P4: 0

TRAP_FRAME:  ffffa000f0b77400 -- (.trap 0xffffa000f0b77400)
NOTE: The trap frame does not contain all registers.
Some register values may be zeroed or incorrect.
rax=ffff8b05504238a8 rbx=0000000000000000 rcx=0000000000000003
rdx=0000000000000000 rsi=0000000000000000 rdi=0000000000000000
rip=fffff802db9ad1dd rsp=ffffa000f0b77590 rbp=0000000000000705
 r8=0000000000000000  r9=0000000000000000 r10=ffffe1082f0f5ac0
r11=ffffa000f0b775d8 r12=0000000000000000 r13=0000000000000000
r14=0000000000000000 r15=0000000000000000
iopl=0         nv up ei ng nz ac pe cy
nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x2212d:
fffff802`db9ad1dd cd29            int     29h
Resetting default scope

EXCEPTION_RECORD:  ffffa000f0b77358 -- (.exr 0xffffa000f0b77358)
ExceptionAddress: fffff802db9ad1dd (nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x000000000002212d)
   ExceptionCode: c0000409 (Security check failure or stack buffer overrun)
  ExceptionFlags: 00000001
NumberParameters: 1
   Parameter[0]: 0000000000000003
Subcode: 0x3 FAST_FAIL_CORRUPT_LIST_ENTRY

CPU_COUNT: 4

CPU_MHZ: c79

CPU_VENDOR:  GenuineIntel

CPU_FAMILY: 6

CPU_MODEL: 3c

CPU_STEPPING: 3

CPU_MICROCODE: 6,3c,3,0 (F,M,S,R)  SIG: 1E'00000000 (cache) 1E'00000000 (init)

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  CODE_CORRUPTION

BUGCHECK_STR:  0x139

PROCESS_NAME:  System

CURRENT_IRQL:  0

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000409 - <Unable to get error code text>

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000409 - <Unable to get error code text>

EXCEPTION_CODE_STR:  c0000409

EXCEPTION_PARAMETER1:  0000000000000003

ANALYSIS_SESSION_HOST:  INTEL

ANALYSIS_SESSION_TIME:  09-30-2016 16:55:29.0145

ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from fffff802db569229 to fffff802db55e0b0

STACK_TEXT:  
ffffa000`f0b770d8 fffff802`db569229 : 00000000`00000139 00000000`00000003 ffffa000`f0b77400 ffffa000`f0b77358 : nt!KeBugCheckEx
ffffa000`f0b770e0 fffff802`db569590 : 00000000`00000001 fffff80d`7c41df6d 00000000`0054bc00 ffffffff`ffffffff : nt!KiBugCheckDispatch+0x69
ffffa000`f0b77220 fffff802`db568573 : ffffa000`f0b77410 00000000`00000000 00000001`ffffffff fffffff6`00000008 : nt!KiFastFailDispatch+0xd0
ffffa000`f0b77400 fffff802`db9ad1dd : 00000000`00000000 fffff80d`7c40e076 ffffe108`30760ac0 ffff8b05`4b047180 : nt!KiRaiseSecurityCheckFailure+0xf3
ffffa000`f0b77590 fffff80d`7c4b4fb0 : ffffe108`32bbcdb0 00000000`00000000 ffffa000`f0b776c8 ffff8b05`4b047180 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x2212d
ffffa000`f0b775e0 fffff80d`7c4b4daf : ffffcb00`01010000 00000028`52f12100 00000000`00000000 00000000`00000000 : NTFS!NtfsDeleteScb+0x130
ffffa000`f0b77670 fffff80d`7c4056f3 : ffff8b05`504238e0 ffffe108`32bbcdb0 00000000`00000000 00000000`00000000 : NTFS!NtfsRemoveScb+0x5f
ffffa000`f0b776c0 fffff80d`7c4b4b30 : ffffe108`2f0f5ac0 00000000`00000001 ffff8b05`5184b018 00000000`00000001 : NTFS!NtfsPrepareFcbForRemoval+0x63
ffffa000`f0b77700 fffff80d`7c41ede0 : ffff8b05`5184b018 ffffa000`f0b77803 00000000`00000000 ffffe108`2f0f5ac0 : NTFS!NtfsTeardownStructures+0x90
ffffa000`f0b77780 fffff80d`7c4fe6cb : ffffa000`f0b77900 00000000`00000000 00000000`00000001 ffffe108`0000000a : NTFS!NtfsDecrementCloseCounts+0xd0
ffffa000`f0b777c0 fffff80d`7c4f5b55 : ffff8b05`5184b018 ffffe108`32bbcdb0 ffffe108`2f0f5ac0 ffff8b05`4b047180 : NTFS!NtfsCommonClose+0x40b
ffffa000`f0b77890 fffff80d`7b833172 : ffff8b05`4b9db001 ffff8b05`5271f010 ffff8b05`4ea09800 ffff8b05`00000002 : NTFS!NtfsFsdClose+0x295
ffffa000`f0b779a0 fffff802`db875efd : ffff8b05`50974810 ffff8b05`50974810 ffff8b05`5271f010 ffff8b05`00000006 : FLTMGR!FltpDispatch+0xe2
ffffa000`f0b77a00 fffff802`db871378 : fffff802`db8e51cc 00000000`00000001 ffff8b05`4b175f20 00000000`00000001 : nt!IopDeleteFile+0x12d
ffffa000`f0b77a80 fffff802`db8e54a0 : 00000000`00000000 ffff8b05`509747e0 fffff802`db8e51cc fffff802`db715da0 : nt!ObpRemoveObjectRoutine+0x78
ffffa000`f0b77ae0 fffff802`db4739b9 : ffff8b05`530ae040 fffff802`db8e51cc fffff802`db715da0 fffff802`db7d0280 : nt!ObpProcessRemoveObjectQueue+0x2d4
ffffa000`f0b77b80 fffff802`db4e6255 : 2f099484`b6862909 00000000`00000080 ffff8b05`4b0d7040 ffff8b05`530ae040 : nt!ExpWorkerThread+0xe9
ffffa000`f0b77c10 fffff802`db563576 : fffff802`db755180 ffff8b05`530ae040 fffff802`db4e6214 fbe3ab86`0215710f : nt!PspSystemThreadStartup+0x41
ffffa000`f0b77c60 00000000`00000000 : ffffa000`f0b78000 ffffa000`f0b72000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiStartSystemThread+0x16


STACK_COMMAND:  kb

CHKIMG_EXTENSION: !chkimg -lo 50 -d !nt
    fffff802db44e43c-fffff802db44e43d  2 bytes - nt!MiInsertNonPagedPoolOnSlist+45c
	[ 80 f6:00 88 ]
    fffff802db48f13f - nt!MmUnmapViewInSystemCache+83f (+0x40d03)
	[ fa:c8 ]
3 errors : !nt (fffff802db44e43c-fffff802db48f13f)

MODULE_NAME: memory_corruption

IMAGE_NAME:  memory_corruption

FOLLOWUP_NAME:  memory_corruption

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  0

MEMORY_CORRUPTOR:  LARGE

FAILURE_BUCKET_ID:  MEMORY_CORRUPTION_LARGE

BUCKET_ID:  MEMORY_CORRUPTION_LARGE

PRIMARY_PROBLEM_CLASS:  MEMORY_CORRUPTION_LARGE

TARGET_TIME:  2016-09-28T17:08:02.000Z

OSBUILD:  14393

OSSERVICEPACK:  187

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

SUITE_MASK:  272

PRODUCT_TYPE:  1

OSPLATFORM_TYPE:  x64

OSNAME:  Windows 10

OSEDITION:  Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS

OS_LOCALE:  

USER_LCID:  0

OSBUILD_TIMESTAMP:  2016-09-07 07:40:20

BUILDDATESTAMP_STR:  160906-1818

BUILDLAB_STR:  rs1_release_inmarket

BUILDOSVER_STR:  10.0.14393.187

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 1cf5

ANALYSIS_SOURCE:  KM

FAILURE_ID_HASH_STRING:  km:memory_corruption_large

FAILURE_ID_HASH:  {e29154ac-69a4-0eb8-172a-a860f73c0a3c}

Followup:     memory_corruption
---------

Отправлено: 17:02, 30-09-2016 | #87


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ты хочешь сказать, что память глючит?

Отправлено: 17:10, 30-09-2016 | #88


Забанен


Сообщения: 381
Благодарности: 33

Профиль | Цитировать


Нет. Не хочу.
Точно интерпретировать ответ дебаггера МС - это считай искусство.
К тому же, при проблемах с ОЗУ, как правило ошибка всегда разная.
Выполни все необходимые процедуры и наблюдай. Виновник выплывет, не сомневайся.

Отправлено: 17:16, 30-09-2016 | #89


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Спасибо! Буду наблюдать.

Отправлено: 17:26, 30-09-2016 | #90



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000139: KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход