Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AleksandrV,
  1. проверьте тип сети в "Центре управления сетями и общим доступом";
  2. на обоих компьютерах убедитесь, что в свойствах сетевого подключения стоят флажки:
    • Клиент для сетей Microsoft
    • Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft
  3. нажмите Win+R -> введите services.msc -> работают ли службы:
    • Рабочая станция
    • Сервер
    • Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
  4. приведите содержимое разделов реестра:
    • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\Order
    • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parameters
  5. для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол;
  6. выложите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe) с обоих компьютеров:
    Код: Выделить весь код
    ipconfig /all
    nbtstat -n

Отправлено: 10:49, 30-09-2016 | #2