Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525

Отправлено: 15:16, 21-08-2008

 

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
kunjara@vk, потестируйте память в Memtest86.
Оставляйте по одной планке (по очереди).
Протестировал память как штатными средствами win10 так и Memtest86 - никаких ошибок не было выявлено. Даже не знаю куда дальше копать..

Последний раз редактировалось kunjara@vk, 27-09-2016 в 16:18.


Отправлено: 15:47, 27-09-2016 | #771



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вообщем снёс систему, установил на чистую, установил нужные программы - всё заработало. Похоже что-то неправильно прописалось в реестре после обновления.

Отправлено: 09:46, 28-09-2016 | #772


Аватара для Extremosa

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня на ноутбуке постоянно выскакивает синий экран и написано SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION и ошибка igdkmd64.sys ,после чего перезагружается.

Windows 10 х64
Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6500U
Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics 520 и NVIDEA GeForce GTX 950M


Помогите решить проблему..

Отправлено: 16:38, 06-11-2016 | #773


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Extremosa,

Цитата:
Внимание! Задавая вопрос, обязательно предоставляйте необходимые данные (п. 3 требований).

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 16:54, 06-11-2016 | #774


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Комрады, доброго времени суток.
Столкнулись со следующей проблемой.
Ловим BSOD, в журнале получаем вот эту ошибочку:
Цитата:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0xfffffb9e1a18bae0, 0xffffd9014351acd0, 0x0000000000000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 8671c83e-4f76-420f-bb73-d79165da7caf.
Что делаем в этот момент. Имеется файлик, который при открытии "роняет" ОС. Файл ни что иное как чертеж Corel 8(x64).
Причем другие файлы открываются нормально через тот же Corel.
Ссылочка для дампов:
https://docs.google.com/folderview?i...E&usp=drivesdk
--------
Подскажите в какую сторону надо посмотреть?
Обновить драйвера? Windows (хотя, вроде, windows update работает в автоматическом режиме)? Проблемы с диском?

Отправлено: 10:49, 30-11-2016 | #775



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Danila74, судя по стеку:
Цитата:
win32kfull!GreAddFontResourceWInternal+0xf1
win32kfull!NtGdiAddFontResourceW+0x16d
ошибка связана со шрифтами.

На других ОС этот файл открывается?
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:57, 30-11-2016 | #776


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
ошибка связана со шрифтами.
На других ОС этот файл открывается? »
Не проверяли, т.к. Corel установлен только на одном ПК.
Вообще вектор движения ясен. Недавно на ПК меняли диск и установили новую ОС. Шрифты переносили не все, а те, что нужны были на текущий момент, т.к. накопилось их там ооочень много.
Спасибо.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:19, 30-11-2016 | #777


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip 122016-33290-01.zip
(30.4 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: zip 122316-33665-01.zip
(27.7 Kb, 5 просмотров)

Добрый

Сегодня второй раз вылетел сервер 2008r2 с 1С на борту. Явных причин не могу найти. Систему переустанавливали в мае, крайние обновления от июля 2016 (отключил обновления временно, ну и забыл).
Доступ всех пользователей через RDP

Первый краш был 21 числа, второй - 23.
Смотрел по событиям - ничего криминального не замечено. Так же ничего не менялось на сервере в плане софта или драйверов.

Единственно, что "нового", 19 числа было введено 2 компьютера (windows 7, windows 10) с терминальными клиентами. Но это притянуто за уши...

Гуглится только эта инфа
http://www.mmouse.ru/2013/10/10/sini...op-0x0000003b/
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/980932

Заплатку скачал для x64, но установщик KB2359223 выдал сообщение "Обновление не применимо к этому компьютеру".

Сейчас накатил все доступные обновления... Посмотрю динамику, но что-то мне подсказывает... Идеи, ваш опыт?

Минидампы в аттаче

Дамп памяти по ссылке https://yadi.sk/d/EoqMolfq34cwtk

Анализ дампа памяти
PHP код: Выделить весь код

Crash date:         Fri Dec 23 16:07:27.109 2016 (GMT+4)
Stop error code:    0x3B
Process name
:       Ssms.exe
Probably caused by
RDPDD.dll RDPDDDDGetAssociatedMonitorInfo+c6 


upd

нагуглил еще ссылку, с нее hofix поставился
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2525246

Последний раз редактировалось xsash, 23-12-2016 в 22:27.


Отправлено: 21:52, 23-12-2016 | #778



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


xsash, поставьте до кучи KB2525246 и KB2592339.

Отправлено: 22:31, 23-12-2016 | #779


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


xsash,

Скрытый текст
Код: Выделить весь код
0xfffff880`0d2e3c50  0xfffff960`00a735f9 RDPDD!DDGetAssociatedMonitorInfo+0x12d
0xfffff880`0d2e3c58  0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c60  0xfffff960`00362e48 win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x302e48)+0x0
0xfffff880`0d2e3c68  0xfffff960`00a70000 RDPDD!TraceMessage <PERF> (RDPDD+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c70  0xfffff960`00ab2138 RDPDD!Cac::HwObj::hwTileSize <PERF> (RDPDD+0x42138)+0x0
0xfffff880`0d2e3c78  0xfffff960`00a70000 RDPDD!TraceMessage <PERF> (RDPDD+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c80  0xfffff960`00ab209c RDPDD!Cac::HwObj::hwTileSize <PERF> (RDPDD+0x4209c)+0x0
0xfffff880`0d2e3c88  0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c90  0xfffff960`003585a0 win32k!gbUserInitialized+0x6cc
0xfffff880`0d2e3c98  0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3ca0  0xfffff960`00358594 win32k!gbUserInitialized+0x6c0
0xfffff880`0d2e3ca8  0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cb0  0xfffff960`003599bc win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x2f99bc)+0x0
0xfffff880`0d2e3cb8  0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cc0  0xfffff960`003599b0 win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x2f99b0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cc8  0xfffff800`01c5a000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cd0  0xfffff800`01edc4bc nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x2824bc)+0x0
0xfffff880`0d2e3cd8  0xfffff800`01d055bc nt!KiPreprocessFault+0xf4
0xfffff880`0d2e3d00  0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22
0xfffff880`0d2e3d08  0xfffff960`00229dbc win32k!EngFileIoControl+0x24
0xfffff880`0d2e3d20  0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22
0xfffff880`0d2e3d68  0xfffff800`01d05725 nt!KiDispatchException+0x135
0xfffff880`0d2e3db8  0xfffff800`01e01fbd nt!ExFreePoolWithTag+0x22d
0xfffff880`0d2e3e98  0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22
0xfffff880`0d2e3ef8  0xfffff800`01f97289 nt!CmpDoOpen+0x319
0xfffff880`0d2e3f38  0xfffff800`02004946 nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0xf6fb
Unable to load image \SystemRoot\system32\DRIVERS\klif.sys, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for klif.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for klif.sys
0xfffff880`0d2e4078  0xfffff880`03c9bfb8 c0000005

По моему без Касперского на сервере проблемы не будет.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 22:41, 23-12-2016 | #780



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход