Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 906
Благодарности: 89

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата jeniks:
Хранилище повреждено! »
Для возможного решения проблемы рекомендую Вам выполнить следующее:

1. Удалите антивирусную программу.
После удаления антивирусной программы, перезапустите компьютер.
При следующем запуске включится встроенная защита от вирусов Windows Defender (Защитник Windows).
Проверьте работу Центра обновления Windows.

2. Проверьте наличие ошибок в хранилище системных файлов и обновлений.

Для этого нажмите «Win+X», выберите «Командная строка (администратор)»
В Командной строке введите следующую команду: Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

3. Выполните проверку системных файлов на целостность
Для этого в Командной строке введите следующую команду: sfc /scannow

4. Проверьте работу служб:
Также в командной строке введите поочередно следующие команды:

net stop wuauserv
net stop bits
net stop cryptsvc
ren %systemroot%\SoftwareDistribution sdold123
ren %systemroot%\System32\catroot2 cr2old123
net start cryptsvc
net start bits
net start wuauserv

Последний раз редактировалось vinadm, 30-09-2016 в 17:17.


Отправлено: 10:19, 26-09-2016 | #13