![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Перестала работать архивация. |
|
Разное - Перестала работать архивация.
|
Пользователь Сообщения: 103 |
Здравствуйте. При очередном архивировании появилось уведомление об ошибке: "Разрушительный сбой"- (0х8000 FFFF). Ноутбук Lenovo IdeaPad B570e, Intel Celeron B820 (1.7 ГГц), DDR3 4 ГБ, видеокарта Intel HD Graphics, KIS 16.0.1.445(е), Windows 10 х64 Home 1607 14393 187. Произвел проверку: :sfc /scannow, dism /online /cleanup-image /restorehealth, dism /online /cleanup-image /checkhealth, dism /online /cleanup-image /scanhealth; проверил, отформатировал диск на котором хранится архив- никаких нарушений нет, целостность диска подтверждена, все службы архивации рабочие. В дальнейшем при попытке создания нового архива выскакивают ошибки: нет общей точки восстановления на исходных томах-0х8078006В, ошибка поставщика теневого копирования-0х8004230F, не удалось создать теневую копию код-0х81000019. Ошибка появилась после обновления 09.09.2016г до версии 14393 105, думал, пропадет после обновления до версии 14393 187, но нет. Не подскажете, где что еще посмотреть.
|
|
Отправлено: 17:28, 14-09-2016 |
Ветеран Сообщения: 2424
|
Цитата v-valgan:
|
|
Отправлено: 18:10, 14-09-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 103
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать К сожалению пришлось переустановить систему, т.к. не получилось даже войти в Свойства системы-защита системы. Выдало ошибку «невозможно провести проверку дисков по причине: произошла ошибка программы восстановления системы 0х8100023». После переустановки архивация работает штатно. Спасибо.
|
Отправлено: 19:33, 15-09-2016 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Перестала работать мышка | darkdog777@vk | Microsoft Windows 7 | 4 | 09-07-2015 14:59 | |
Перестала работать клавиатура | ra3trub | Ноутбуки | 4 | 27-09-2013 18:41 | |
Разное - Windows 7(x64) Перестала работать Архивация | classicimage | Microsoft Windows 7 | 3 | 16-12-2011 18:16 | |
перестала работать клава | BelovS | Непонятные проблемы с Железом | 15 | 03-07-2007 15:12 | |
Перестала работать сеть | dascon | Сетевые технологии | 13 | 07-05-2003 18:00 |
|