Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - [решено] Не устанавливаются программы

Ответить
Настройки темы
Доступ - [решено] Не устанавливаются программы

Пользователь


Сообщения: 83
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Zheka3
Дата: 18-08-2016
Доброго времени суток.
При попытке, установить какую-либо программу, выскакивает сообщение "нет доступа" либо "ошибка при записи файла" либо что нет доступа к временной папке т.е. Temp. В то же время, файлы свободно копируются, перемещаются и так далее.
В настройках шары есть, доступ к дискам открыт, я являюсь владельцем файлов и опять же, не могу ничего установить. Учетка админа встроенная(которая активируется через политики). Такое произошло после выполнения пары скриптов AVZ, но то, что они меняют в реестре, я уже менял на значения по-умолчанию.
Win 7 x64 Ultimate.
Если какие логи/скриншоты/etc. нужны, с радостью скину, систему переустанавливать не хочется.
Скриншоты примеров сообщений ошибок при установке прикреплены.


Спасибо.

Отправлено: 10:17, 16-08-2016

 


Moderator


Сообщения: 53377
Благодарности: 15481

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Zheka3, если правой кнопкой мыши -> Запуск от имени администратора, ошибка та же?

Приведите содержимое раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:02, 16-08-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 83
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Zheka3, если правой кнопкой мыши -> Запуск от имени администратора, ошибка та же?
Приведите содержимое раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System »
Да, запуск от имени администратора толку не дает.

Привожу значения реестра. Во вложении.

Последний раз редактировалось Zheka3, 18-08-2016 в 15:58.


Отправлено: 11:12, 16-08-2016 | #3


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2892

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Zheka3,

Попробуйте установить в параметре LocalAccountTokenFilterPolicy значение 0

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:35, 16-08-2016 | #4


Пользователь


Сообщения: 83
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
Zheka3,
Попробуйте установить в параметре LocalAccountTokenFilterPolicy значение 0 »
Поставил. Проблема осталась.

Отправлено: 14:10, 16-08-2016 | #5


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2892

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Zheka3,

Вы через удаленный доступ получаете эту ошибку ?
Верните значение обратно 1 и проверьте проблему.

Сделайте лог файл:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите установку программы, дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.
5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 16-08-2016 в 15:17.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:47, 16-08-2016 | #6


Ветеран


Сообщения: 906
Благодарности: 89

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Zheka3, антивирус есть ?

1. попробуйте удалить антивирус, если он есть.
2. попробуйте пересоздать профиль.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:23, 16-08-2016 | #7


Пользователь


Сообщения: 83
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
Вы через удаленный доступ получаете эту ошибку ? »
Ни разу не пользовался. Как проверить, подскажите пожалуйста?
Цитата ruslan...:
Сделайте лог файл:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите установку программы, дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.
5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве. »
Попробовал установить еще и CCleaner, потому что там дает другую ошибку, хотя все ошибки насколько я понял упираются в отсутствие доступа.
Лог файл: http://muonium.rgho.st/7VWXXlfmW

Цитата vinadm:
1. попробуйте удалить антивирус, если он есть. »
Пробовал, ноль реакции. Хотя и SEP сам по себе таким не страдает в плане отсутствия доступа к файлам. Потом установил обратно.
Цитата vinadm:
2. попробуйте пересоздать профиль. »
Какой профиль Вы имеете ввиду? Учётку другую? Создавал еще одного администратора, и там тоже ничего нет.

Кстати. При попытке запустить процесс монитор, я его распаковал в какой-то папке, попытался запустить и опять ошибка записи файла. Удалось только запустить из папки Downloads. Видимо, только там остались хоть какие никакие права на запись.

Отправлено: 19:57, 16-08-2016 | #8



Moderator


Сообщения: 53377
Благодарности: 15481

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Zheka3, на папках:
  • C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp
  • C:\Windows\Temp
правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> кнопка Дополнительно -> покажите скриншоты.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:05, 16-08-2016 | #9


Пользователь


Сообщения: 83
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скриншоты приложил.

Последний раз редактировалось Zheka3, 18-08-2016 в 16:00.


Отправлено: 21:10, 16-08-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - [решено] Не устанавливаются программы

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Не устанавливаются некоторые программы konstantin2008 Программное обеспечение Windows 5 14-08-2013 08:50
runonceex не устанавливаются программы fseto Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 32 13-09-2011 01:44
Установка - [решено] не устанавливаются программы! А_н_д_р_ей Microsoft Windows 7 12 06-01-2011 08:39
Установка - Не устанавливаются программы kolich15 Microsoft Windows 7 4 21-03-2010 17:01
не устанавливаются программы Ice sCream Microsoft Windows 2000/XP 12 03-10-2005 20:58




 
Переход