Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Установка - Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием..

Ответить
Настройки темы
Установка - Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием..

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: R.A.Valerjevich
Дата: 07-12-2011
Здравствуйте.
Ноутбук (SONY VPCEC2S1R/BJ) (с разделом восстановления RECOVERY на системном HDD) с предъустановленной Win7 Home Premiym в эксплуатации 14 месяцев. После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
При восстановлении системы на новый HDD дисками восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE) архитектура и содержание разделов восстанавливается к заводскому состоянию.Но в момент - начало установки Windows (подготовка Windows к первому запуску) происходит следующее:
- установка оборудования -100%
- СООБЩЕНИЕ:
Цитата:
" Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера ."
Нажимаю ОК,
читать дальше »
компьютер перезагружается, снова запускается установка...
- загрузка служб
и опять все останавливается,
- СООБЩЕНИЕ:
Цитата:
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."
Нажимаю ОК, снова запускается установка
- загрузка служб
и опять все останавливается
- СООБЩЕНИЕ:
Цитата:
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."
И так постоянно (раз 20 перезагружал-без изменений).
При возврате старого (заводского) HDD на место, система восстановления RECOVERY работает полнофункционально, и с дисков восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE), и при полном переформатировании всего HDD(создание скрытого раздела заново) включительно.
Обсуждения на форуме SONY результатов не приносят,
Ответ из Центра Информационной и Технической поддержки SONY
Цитата:
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку Sony VAIO.
Компания Sony гарантирует работу предустановленной операционной системы только на аппаратном обеспечении, которое поставлялось в момент продажи компьютера и не рекомендует установку сторонних жестких дисков другого объема. При установке заводской операционной системы могут наблюдаться непредвиденные ошибки, которые не были предусмотрены производиетелем.
Компания Sony всегда рекомендует использовать внешние жесткие диски желаемого объема.
С уважением, Николай
Служба Технической поддержки VAIO Link
Если у Вас все еще есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами:
Россия : 8 800 700-09-39 или 495 981-49-77
Украина: 044 390-82-46
Казахстан: 727 271-44-80
(понедельник - пятница, 09:00 - 18:00 по Московскому времени)
Адрес электронной почты:

Ответ из Центра Информационной и Технической поддержки Майкрософт

Цитата:
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт.
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы.
Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты:
С уважением, Савов Дмитрий.
Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт
(сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")
Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
8 (800) 200-8001 Россия
+7 (727) 298-0126 Алма-Aта
8 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
0 (800) 308-8001 Украина
8 (820) 0071-0003 Белоруссия
+994 (12) 4373555 Азербайджан
Факс: +7 (495) 641-1040
E-mail:

Лицензионного диска с ноутом не было, есть только созданные:
- программой VAIO RECOWERY lдиски восстановления к заводскому состоянию
(созданные как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE)
- программой АРХИВАЦИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ (из Windows) (сделанные со старого HDD)диск восстановления и полный архив системы(файлы пользователя и образ системы)
- ключ Windows с наклейки на ноуте от OEM продукта и его код
Оригинальны образы Windows SP1 редакции на новый HDD нормально устанавливаются и функционируют, но ключик не подходит. Срок активации для Home Premium 30 дн. для других редакций 3 дня. А тут всетаки лицензия на Win и ПО Sony VAIO, и Windows "укомплектована" под "железо".
Помогите пожалуйсто восстановить функции восстановления на новом HDD.

Отправлено: 04:04, 07-12-2011

 

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Эникеев,
Цитата Эникеев:
Я бы хотел поставить систему по новой, без существующих косяков, тормозит сильно также. поэтому создание образа не подходит. »
Доброго времени суток!
Как вижу из наблюдений за этой темой, отрытой мною пару лет назад, а так же моих мучений и изучений данного вопроса мною на моей ОС системе, решения в частности ПРОСТОГО нет и быть не может!!!
К великому сожалению это в большей или меньшей степени заложено производителями ноутбуков, исходя из принципа конечности продукта предлагаемого в данное время в данной ценовой категории. Проще говоря конфигурация железа конечна и обгрейду не подлежит, только полной замене т.е. покупке новой машины.
Эникеев,
Цитата Эникеев:
Захотелось мне поставить жесткий диск на 1 Тб. Штатный на 32 Гб, не хватает мне его! Купил, разбил его на две части, все путем. С загрузочных дисков начал устанавливать систему. По указаниям установщика. По команде вынул загузочный диск (Восстановления системы), комп начал ставить систему с жесткого диска. В какой то момент вылетело окно с предложением пезагрузить комп ибо ошибка. нажал ОК, перезагрузился до этого места и опять то же самое. »
Проблема аналогична проблеме описанной в первом(начальном) сообщении темы
Цитата R.A.Valerjevich:
После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ. »
.
Ее корень находится в разнице величины КЛАСТЕРОВ(размер физического сектора) на дисках старого(малой емкости)512 байт и нового(дисками расширенного формата-Advanced Format)4096 байт образца. В заводских дистрибутивах загрузочных дисков(диски и скрытый раздел восстановления) восстановления системы отсутствуют исправления(они же обновления) ОС Windows, в частности Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 или Обновление Совместимости систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2 с дисками расширенного формата (Advanced Format) Windows6.1-KB982018
http://support.microsoft.com/kb/982018,
а также наличие устаревшей версии важного для INTELовских ЧИПСЕТов драйвера системы Intel Rapid Store, в которой диски расширенного формата (Advanced Format) поддерживаются Intel Rapid Store с версии 9.6 и новее:
http://www.intel.com/support/chipset.../CS-031502.htm.
В вашем, как и в моем, случаях целесообразно временно вернуть старый диск на место, произвести на него полное восстановление системы к начальному заводскому состоянию, произвести обновления (при наличии в системе) INTELовских драйверов https://downloadcenter.intel.com/def...hangeLang=true, http://www.intel.com/p/ru_RU/support...ftwr-prod/imsm.

Далее есть ДВА варианта:
1. Установить соответствующее системе обновление, улучшающее совместимость систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2 с дисками расширенного формата: http://support.microsoft.com/kb/982018, а остальные обновления из Центра Обновления Windows установить уже после восстановления системы на новом диске (в этом случае размер архива системы меньше).
2. Установить сразу все обновления системы через Центр Обновления Windows (размер архива больше).

Далее тщательно почистить, дефрагментировать систему штатными средствами Windows, создать образ системы и диск восстановления системы в разделе архивации и восстановления . По возможности (настоятельно рекомендую) создать образ системы и средствами Acronis, например Acronis BootCD 2013. Хранить эти архивы системы в нескольких копиях на разных носителях как дистрибутивы для восстановления системы к заводскому состоянию на любые устанавливаемые взамен штатного носители, конечно периодически их перезаписывая(копируя), уберегая от потери. Также желательно (на всякий случай) сохранить заводской жесткий диск(периодически подмагничевая его полными проверками) и диски восстановления заводской системы (сделав их копии). Это позволит сохранить заводской образ системы и создавать его заново.
Далее заменяем штатный жесткий диск на новый, производим восстановление системы из архивов посредством запуска компа:
- либо c диска восстановления системы Windows (восстановление системы из образа системы сделанного средствами архивации и восстановления Windows);
- либо с диска Acronis BootCD 2013 (восстановление системы из образа системы сделанного средствами Acronis).
После восстановления система обнаружит новое оборудование, установит необходимые драйвера, попросит возможно несколько раз перезагрузить. Возможно появление проблем с Центрами обновления и архивации. Обычно достаточно (переустановить) повторно запустить установку драйвера системы Intel Rapid Store версии 9.6 и новее на уже восстановленной системе.

Конечно можно пойти и другими путями разгадывая загадки производителей, программистов, изобретая велосипед. Например накатить поверх восстанавливаемой заводской системы прямо на новом жестком диске оригинальную Microsoft Windows OEM Rus [MSDN]-той же редакции, активировать ее ключом с наклейки на корпусе ноута, установить драйвера с дисков восстановления, скрытого раздела восстановления, официальных сайтов производителей ноута и комплектующих. Вот только система все равно отличается от заводской предустановленной наличием проблем с оборудованием, стабильность, функционалом, фирменными примочками.
Заводская предустановленная система адаптированна под железо, и практически всегда ее дистрибутив имеет в себе детали и элементы которые восстанавливаются только при восстановлении из оригинала(диски и скрытый раздел восстановления), с последующими развитием системы до требуемого пользователем состояния установкой обновлений, расширений, дополнений и т.п.

P.S.
Надеюсь мой 3-х летний опыт всесторонних поисков решения этой проблемы кому нить поможет сохранить время и силы - "Зачем искать проход через ЗАД, если есть интернет"

Последний раз редактировалось okshef, 05-05-2014 в 00:24. Причина: 3.18 правил


Отправлено: 00:38, 27-11-2013 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за совет!!! В выходные, если будет время попробую!

Отправлено: 10:18, 27-11-2013 | #22


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


GERBAR, Благодарю, ваш способ и мне помог

Отправлено: 14:03, 04-05-2014 | #23


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


GERBAR, респект!!! Но есть одно но если раскладка клавиатуры не позволяет переключить на английский и по умолчанию русский есть один способ.
1.Доходим до ошибки. НЕ нажимаем ок.
2.жмем [Shift+F10] и появляеться консоль
3.жмем Tab много много раз пока в строке C:\Windows\System32\ не появиться так C:\Windows\System32\certreg.exe и жмем Enter
4.Вилезит проводник где можно выбрать файл C:\Windows\System32\oobe\msoobe.exe при помощи правой кнопки мыши и выбрать открыть а не выполнить. Тока не забудте выставить в проводнике показывать все файлы и жмем интер
5.все пункты как обычно при установки винды.
6.Радуемся

Отправлено: 07:42, 07-06-2014 | #24


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Только что словил подобную ошибку при попытке установить на ноут Win7 отличающуюся по версии(домашняя расширеная вместо домашней базовой) от той которая была изначально. Сдаётся мне что дело в Slik ключах зашитых в ноут. Версия соответствующая изначальной стала без вопросов.

Отправлено: 23:13, 23-09-2014 | #25


Аватара для Alexink

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо GERBAR!!!!!!! Хоть и много воды утекло но ты спасаеш жизни до сих пор)))

Отправлено: 14:21, 23-04-2015 | #26


Аватара для dr_pasha

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Djeckichan:
GERBAR, респект!!! »
У меня еще проще получилось ноутбук ASUS K551L в конце установки написал "Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера." нажал OK загружается до "запуск служб" и появляется сообщение "Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."
1. Жмем shift+F10 и к строке C:\Windows\System32\ дописываем oobe\msoobe.exe и ждем секунд 10, дальше стандартная установка. В конце вернется ошибка жмем ОК перезагрузка и дальнейшая настройка системы.

Последний раз редактировалось okshef, 05-08-2015 в 23:43.


Отправлено: 19:53, 05-08-2015 | #27


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Столкнулся с такой же проблемой при установке Windows 7 с флэшки на нетбук Aser Aspire One AOD255. Благодаря совету установить Windows с оптического диска, данному в другой теме по этой же проблеме, додумался до следующего решения. Начать установку заново с нуля, но на этот раз выдернуть флэшку до начала второго этапа установки, т.е. так, чтобы после первой автоматической перезагрузки она уже не торчала в порту. Дерганул флэшку в самом начале загрузки компьютера, лучше было, конечно, извлечь её более интеллигентно. Но самое главное, это помогло! Надеюсь, эта информация ещё кому-нибудь поможет.

Отправлено: 10:35, 28-12-2015 | #28


Аватара для Arien

Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата GERBAR:
Но нажать сочетание клавиш [Shift+F10] появится черное окошко с командной строкой. В ней надо прописать путь к исполнительному файлику и запустить его. Файлик называется msoobe.exe а полный путь к нему будет выглядеть как: C:\Windows\System32\oobe\msoobe.exe Должно появится окошко с предложением вписать имя учетной записи. Ну а дальше по интуиции!!! »
...Аналогичная ситуация сложилась, когда начисто ставил, предварительно удалив все разделы и переразбив ССД на Тошибе...Ставил 8.1Профессиональную, чистую, вместо такой же, предустановленной...И...всё получилось!...Так что, можно сказать, что такой вариант, годится и для Вин 8.1...Спасибо большое, за то что решили проблему и описали её решение!!!

Отправлено: 21:20, 23-05-2016 | #29


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


привет всем. у приятеля случилось тоже самое в Windows 8.1 64бит "Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки." Он несколько раз загружал и каждый раз нажимал ОК, и несколько раз пытался встроенной утилитой восстановить винду.
Мои действия: запуск msoobe.exe ничего не показывает. через командную строку запускал regedit.exe, через него пытался запустить msoobe, Виндовс ругалась на цифровую подпись.
bcdedit.exe /set loadoptions DDISABLE_INTEGRITY_CHECKS и
bcdedit.exe /set TESTSIGNING ON не сработало.
говорит: "An error occured while attempting to reference the specified entry. the system cannot find the file specified"
делал проверку chkdsk /f /r. проверка находила около 4300 кБ BAD секторов и несколько поврежденных файлов.
повторный запуск chkdsk снова показывал поврежденные файлы.
повторный запуск винды иногда показывает ошибку файла c:\windows\system32\config\SYSTEM.
пытался восстановить копию файла "Систем" из c:\windows\system32\config\regback (там файлы есть, но они нулевые) и c:\windows\repair (папку такую не нашел или плохо искал)- неудачно.
собсна вопрос: возможно ли какими-нибудь LiveCD попробовать исправить реестр?
Винду переставлять не очень хочется, хотя на крайняк можно.
заранее благодарен.

РЕШЕНО: винду переустановил)

Последний раз редактировалось strstr1, 18-08-2016 в 00:07.


Отправлено: 23:45, 13-08-2016 | #30



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Установка - Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием..

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Программе установки не удалось скопировать файл ... .:[invisible]:. Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 8 12-09-2009 12:42
RIS: программе установки не удалось скопировать... Green Snake Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 3 05-11-2008 19:07




 
Переход