Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
Task: {242483D2-ACDF-4FBD-B975-F3655D4B36E8} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
Task: {679613AE-7929-4CDA-B445-5C36F10CB2F2} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {6E66EE0A-52C1-476C-A8B1-A126068EC315} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
Task: {92CD464C-560E-4BD1-B1F3-BDC6C787D39A} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION
Task: {EE43FE49-4461-49E2-B9C8-DECF4EA9BB8B} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [322]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [322]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [322]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [322]
AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\Application Data:NT2 [322]
AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Igor\AppData\Roaming:NT2 [322]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [322]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.


Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

-------


Отправлено: 16:16, 03-07-2016 | #6