Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сталкер. 1979. Искусство социалистического реализма подразумевало близость с реальной жизнью, вещами и понятиями доступными большинству,каждое из которых он мог увидеть услышать и пощупать почти буквально. Это было вполне объяснимо. Жизнь была достаточно тяжела, ее пытались как то скрасить объяснить и облегчить хотя бы в кино. Поэтому чередой шли фильмы о стройках, колхозах, моряках и пограничниках. Были очень хорошие, были бесцветные что и не вспомнишь,были и тоска зеленая. В то же время зрело понимание и жажда чего то другого, не менее важного чем кусок хлеба. Первыми, как всегда, были писатели. В кино было сложнее. И вот появляются фильмы Тарковского, Солярис, Андрей Рублев, Зеркало и Сталкер. В одном неизвестном кинотеатре семичасовой сеанс в субботу всегда был посвящён новому или выдающемуся фильму. Иногда зрители до последней минуты не знали что будут смотреть. В последний момент на сцену выходил известный критик или режиссер и объяснял куда вы попали и что с вами будет. На этот раз он просто сказал, смотрим новый фильм Тарковского. После первых кадров с Алисой Фрейндлих зал притих, дрезина, стуча колесами по стыкам рельсов, увозила в зону целый зал. Когда все кончилось и зажегся свет, стояла полная тишина, никто не шевельнулся. С полминуты все сидели молча, потом раздались аплодисменты и зал встал. Впечатление было очень сильное. Фильмы Тарковского нужно смотреть обязательно. Это как таблица Менделеева или Ньютон с яблоком в школе.

Последний раз редактировалось koma.n, 24-07-2016 в 14:15.


Отправлено: 11:40, 10-06-2016 | #1567