Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Коннект по ФТП
Показать сообщение отдельно

Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


1)Что такое пассивный режим можно прочесть в хелпе к любому менеджеру закачек.
В общих чертах, ситуация такова:
-У FTP соединения существует 2 режима работы, активный (изначальный) и пассивный.
Активное соединение это когда и клиент и сервер, точнее их назвать, отправитель и получатель равноправны и оба договариваются кому и на какой порт отсылать данные.
Обычно не работает через FIREWALL, т.к. клиент не может открыть порт для приема данных (его просто режет FIREWALL).
При пассивном режиме существует клиент и существует сервер.
Пассивный режим работы заимствован у уеб (web) сервисов, за сим почти всегда может работать через FIREWALL.
2)Что касаемо CS (и любой HL-based) игры.
Клиент пытается соединится по UDP протоколу c Сервером по порту 27015 (по умолчанию).
Сервер возвращает клиенту № порта для передачи данных самой игры. Номер порта выделяется динамически.
3) Итого
- Скорее всего провайдер на своем firewall-e оставил вам для использования только ходовые порты ,типа
80, 8080 - уеб
21 - FTP
25 SMTP
110 POP3
143 IMAP
И т.д.
Естественно игры в эту категорию не попадают.
- Вполне возможно провайдер стал выделять вам IP адреса не из реальной сети, а из Privacy
типа
10.*.*.*
172.16.*.* -172.31.*.*
192.168.*.*
и его Firewall отрабатывает NAT.
Если и у Вас на выходе сети стоит Firewall c NAT, то от такого "cастья" многие протоколы начинают "хихикать и подмигивать"

Отправлено: 10:44, 13-05-2004 | #8

Название темы: Коннект по ФТП