|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Потрескивает звук (хрипит) в Windows 7 |
|
Разное - Потрескивает звук (хрипит) в Windows 7
|
Старожил Сообщения: 257 |
Здравствуйте, в win7 потрескивает звук практически при любом действии (например скроллинг браузера). Звуковуха встроенная в мать, мать - gigabyte 965p-s3, обновлял дрова два раза. Оба раза после установки дров было все отлично, но после перезагрузки компьютера проблемы опять начинались. Помогите пожалуйста, что можно сделать? Замучался без музыки
![]() |
|
Отправлено: 15:08, 07-08-2009 |
Пользователь Сообщения: 117
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А можно мне с торрентом систему как-то подружить?
|
Отправлено: 19:23, 05-01-2013 | #201 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать может стоит попробовать поставить старый v2.2 например
|
------- Отправлено: 13:14, 20-01-2014 | #202 |
![]() Пользователь Сообщения: 65
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
------- Отправлено: 15:04, 28-12-2014 | #203 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать На ноуте HP столкнулся с аналогичной проблемой.
Ниже отчеты от LatencyMon Скрытый текст
____________________________________________________________________________________________________ _____
CONCLUSION ____________________________________________________________________________________________________ _____ Your system appears to be having trouble handling real-time audio and other tasks. You are likely to experience buffer underruns appearing as drop outs, clicks or pops. One or more DPC routines that belong to a driver running in your system appear to be executing for too long. At least one detected problem appears to be network related. In case you are using a WLAN adapter, try disabling it to get better results. One problem may be related to power management, disable CPU throttling settings in Control Panel and BIOS setup. Check for BIOS updates. LatencyMon has been analyzing your system for 0:01:48 (h:mm:ss) on all processors. ____________________________________________________________________________________________________ _____ SYSTEM INFORMATION ____________________________________________________________________________________________________ _____ Computer name: SSN OS version: Windows 7 Service Pack 1, 6.1, build: 7601 (x64) Hardware: HP EliteBook 8570p, Hewlett-Packard, 17A7 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3360M CPU @ 2.80GHz Logical processors: 4 Processor groups: 1 RAM: 8125 MB total ____________________________________________________________________________________________________ _____ CPU SPEED ____________________________________________________________________________________________________ _____ Reported CPU speed: 2793 MHz Note: reported execution times may be calculated based on a fixed reported CPU speed. Disable variable speed settings like Intel Speed Step and AMD Cool N Quiet in the BIOS setup for more accurate results. ____________________________________________________________________________________________________ _____ MEASURED INTERRUPT TO USER PROCESS LATENCIES ____________________________________________________________________________________________________ _____ The interrupt to process latency reflects the measured interval that a usermode process needed to respond to a hardware request from the moment the interrupt service routine started execution. This includes the scheduling and execution of a DPC routine, the signaling of an event and the waking up of a usermode thread from an idle wait state in response to that event. Highest measured interrupt to process latency (µs): 40401.989274 Average measured interrupt to process latency (µs): 21.833577 Highest measured interrupt to DPC latency (µs): 40399.423509 Average measured interrupt to DPC latency (µs): 18.335902 ____________________________________________________________________________________________________ _____ REPORTED ISRs ____________________________________________________________________________________________________ _____ Interrupt service routines are routines installed by the OS and device drivers that execute in response to a hardware interrupt signal. Highest ISR routine execution time (µs): 67.533835 Driver with highest ISR routine execution time: HDAudBus.sys - High Definition Audio Bus Driver, Microsoft Corporation Highest reported total ISR routine time (%): 0.032609 Driver with highest ISR total time: hal.dll - Hardware Abstraction Layer DLL, Microsoft Corporation Total time spent in ISRs (%) 0.055720 ISR count (execution time <250 µs): 130327 ISR count (execution time 250-500 µs): 0 ISR count (execution time 500-999 µs): 0 ISR count (execution time 1000-1999 µs): 0 ISR count (execution time 2000-3999 µs): 0 ISR count (execution time >=4000 µs): 0 ____________________________________________________________________________________________________ _____ REPORTED DPCs ____________________________________________________________________________________________________ _____ DPC routines are part of the interrupt servicing dispatch mechanism and disable the possibility for a process to utilize the CPU while it is interrupted until the DPC has finished execution. Highest DPC routine execution time (µs): 40421.570712 Driver with highest DPC routine execution time: ndis.sys - Драйвер NDIS 6.20, Microsoft Corporation Highest reported total DPC routine time (%): 0.564494 Driver with highest DPC total execution time: ndis.sys - Драйвер NDIS 6.20, Microsoft Corporation Total time spent in DPCs (%) 0.918429 DPC count (execution time <250 µs): 647005 DPC count (execution time 250-500 µs): 0 DPC count (execution time 500-999 µs): 289 DPC count (execution time 1000-1999 µs): 98 DPC count (execution time 2000-3999 µs): 93 DPC count (execution time >=4000 µs): 0 ____________________________________________________________________________________________________ _____ REPORTED HARD PAGEFAULTS ____________________________________________________________________________________________________ _____ Hard pagefaults are events that get triggered by making use of virtual memory that is not resident in RAM but backed by a memory mapped file on disk. The process of resolving the hard pagefault requires reading in the memory from disk while the process is interrupted and blocked from execution. NOTE: some processes were hit by hard pagefaults. If these were programs producing audio, they are likely to interrupt the audio stream resulting in dropouts, clicks and pops. Check the Processes tab to see which programs were hit. Process with highest pagefault count: chrome.exe Total number of hard pagefaults 204 Hard pagefault count of hardest hit process: 105 Highest hard pagefault resolution time (µs): 50639.723237 Total time spent in hard pagefaults (%): 0.054422 Number of processes hit: 7 ____________________________________________________________________________________________________ _____ PER CPU DATA ____________________________________________________________________________________________________ _____ CPU 0 Interrupt cycle time (s): 4.542505 CPU 0 ISR highest execution time (µs): 35.201575 CPU 0 ISR total execution time (s): 0.175390 CPU 0 ISR count: 116305 CPU 0 DPC highest execution time (µs): 40421.570712 CPU 0 DPC total execution time (s): 3.291538 CPU 0 DPC count: 554419 ____________________________________________________________________________________________________ _____ CPU 1 Interrupt cycle time (s): 1.774410 CPU 1 ISR highest execution time (µs): 67.533835 CPU 1 ISR total execution time (s): 0.066607 CPU 1 ISR count: 14022 CPU 1 DPC highest execution time (µs): 7770.219119 CPU 1 DPC total execution time (s): 0.551474 CPU 1 DPC count: 73662 ____________________________________________________________________________________________________ _____ CPU 2 Interrupt cycle time (s): 0.758557 CPU 2 ISR highest execution time (µs): 0.0 CPU 2 ISR total execution time (s): 0.0 CPU 2 ISR count: 0 CPU 2 DPC highest execution time (µs): 447.502685 CPU 2 DPC total execution time (s): 0.092822 CPU 2 DPC count: 12933 ____________________________________________________________________________________________________ _____ CPU 3 Interrupt cycle time (s): 0.860758 CPU 3 ISR highest execution time (µs): 0.0 CPU 3 ISR total execution time (s): 0.0 CPU 3 ISR count: 0 CPU 3 DPC highest execution time (µs): 422.959184 CPU 3 DPC total execution time (s): 0.052976 CPU 3 DPC count: 6620 ____________________________________________________________________________________________________ _____ [IMG] ![]() [IMG] ![]() [IMG] ![]() |
Отправлено: 20:10, 12-04-2016 | #204 |
Сообщения: 53560
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Kanev75, для эксперимента удалите BitDefender.
|
Отправлено: 22:05, 12-04-2016 | #205 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
попробовал отключить в BitDefenderвсе защиты - большой разницы не заметил. |
|
Отправлено: 23:11, 12-04-2016 | #206 |
Сообщения: 53560
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Kanev75:
|
|
Отправлено: 08:07, 13-04-2016 | #207 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Update к сожалению не сработало. Треск при локальном просмотре видео пропал, а при просмотре с youtube - сохранился |
|
Последний раз редактировалось Kanev75, 14-04-2016 в 10:27. Отправлено: 09:27, 14-04-2016 | #208 |
![]() Пользователь Сообщения: 133
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
Трещит звук, особенно когда проигрывается в браузерах видео, причем если убрать за другими окнами проигрывающее окно - треск почти исчезает, но не полностью. Это все на внешней USB звуковухе происходит. Спасибо заранее. ![]() Скриншоты LatencyMon https://i.imgur.com/q09djYN.gif https://i.imgur.com/toB4jBI.gif https://i.imgur.com/DivB9EB.gif |
Последний раз редактировалось Лео_не_помню@fb, 09-08-2022 в 13:29. Отправлено: 18:59, 12-12-2018 | #209 |
![]() Пользователь Сообщения: 133
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать никого тут?
|
Отправлено: 16:04, 14-12-2018 | #210 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Realtek High Definition Audio (проблема) | spiderg | Поиск драйверов, прошивок и руководств | 15 | 12-07-2010 15:15 | |
Ищу Realtek High Definition Audio Driver на ALC850 | jorikello | Поиск драйверов, прошивок и руководств | 13 | 14-02-2010 22:15 | |
Загрузка - Не удается загрузить драйвер Realtek High Definition Audio. | СТАС-ЛЕСНИК | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 03-02-2010 20:34 | |
Разное - [решено] REATOGO-240 и Realtek High Definition Audio | Rassk | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 18-12-2009 15:09 | |
Автоустановка драйверов Realtek AC97 / High Definition Audio | -Phantom- | Автоматическая установка приложений | 4 | 20-03-2009 09:11 |
|