Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата svp:
Но у меня в папке CBS нет файла CheckSUR.log »
Должен быть. Мне он нужен.

Попробуйте удалить обновление kb3140410 и проверьте изначальную проблему.

Если не получится удалить, скачайте его KB3140410
и положите в папку C:\Windows\CheckSur\packages, по умолчанию этой папки нет, создайте ее.

Запустите заново Средство готовности, по завершении проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:26, 10-03-2016 | #30