Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1) У вас ярлыки для Хрома выглядят так
Код: Выделить весь код
Google Chrome.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe"  =>> --disable-quic]
Этот ключ отключает поддержку QUIC протокола
Цитата:
Disables support for the QUIC protocol.
Судя по тому, что вы не поняли о чём я вас спросил сами вы этого не делали.
Для исправления ярлыков

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код: Выделить весь код
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\69639df789022856\Google Chrome.lnk
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\9501e18d7c2ab92e\Google Chrome.lnk
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\google chrome (2).lnk
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Легенда - Наследие Драконов (Chrome).lnk
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
C:\Users\Администратор\Desktop\Google Chrome.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Легенда - Наследие Драконов (Chrome)\Легенда - Наследие Драконов (Chrome).lnk
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Интернет.lnk
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Интернет.lnk
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Интернет.lnk
C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Амиго.Музыка.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Java\About Java.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Java\Check For Updates.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Java\Configure Java.lnk

2) Судя по логам у вас несколько тысяч файлов в карантине MBAM. Откройте MBAM сохраните отчёт со списком карантина и прикрепите сюда.

-------


Отправлено: 14:40, 07-03-2016 | #14