Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Непобедимый вирус загружает каждый день своих друзей

Ответить
Настройки темы
[решено] Непобедимый вирус загружает каждый день своих друзей

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar вирусы.rar
(33.3 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2016.02.26-19.14.zip
(85.0 Kb, 4 просмотров)
Здравствуйте!
Проверяю Malwarebytes Anti-Malware, adwcleaner_5.036, находится куча всего, лечится, удаляется, и вроде бы все работет нормально, никаких проблем, но на следующий день при запуске компьютера огромное количество вирусов проникают и атакуют мой ПК, уже сил нет, что делать?
Прилагаю все логи, которые собрал

Отправлено: 14:32, 27-02-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\filter', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('C:\Program Files\SpaceSoundPro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('C:\ProgramData\TimeTasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Taldir\ReportSender\ReportSender.exe','');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ReportSender" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Taldir\ReportSender\ReportSender.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\filter', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Program Files\SpaceSoundPro', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\TimeTasks', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\filter');
 DeleteDirectory('C:\Program Files\SpaceSoundPro');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\TimeTasks');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SpaceSoundPro','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 DeleteService('CppWindowsService');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Еще раз:
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:59, 27-02-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S1].txt
(1.6 Kb, 1 просмотров)

Здравствуйте Sandor!
Спасибо за помощь, файл quarantine.zip отправил по форме, AdwCleaner[S1].txt прилагаю.

Отправлено: 21:44, 27-02-2016 | #3


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


сегодня началось все опять по новой, загружается нежелательное ПО, меняются поисковики и т.д.

Отправлено: 12:01, 28-02-2016 | #4


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню "Options" ("Настройки") отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:12, 28-02-2016 | #5


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Addition.txt
(43.6 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[C1].txt
(1.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(63.6 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt Shortcut.txt
(44.7 Kb, 1 просмотров)

Сделал

Отправлено: 17:28, 28-02-2016 | #6


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
FF Extension: No Name - C:\Users\Taldir\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\zusjiyl7.default\extensions\deskCutv2@gmail.com [not found]
CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1456308536&z=344ec08218396a011e641b5gfz8w4qac1e6bbw8c2q&from=amt&uid=maxtorxstm3320820a_5qf4lhw0xxxx5qf4lhw0","hxxp://www.istartpageing.com/?type=hp&ts=1456309684&z=875563b11abd735d5bc62b2g9zew1qec3eftbq2bbz&from=age&uid=MAXTORXSTM3320820A_5QF4LHW0XXXX5QF4LHW0","hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1456394987&z=42f8b49861848875ffea7degez9w0qfc8t3zdtcb3m&from=wscy1&uid=MAXTORXSTM3320820A_5QF4LHW0XXXX5QF4LHW0","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789185","hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1456483747&z=29e86323086fda5606082c6g3zaw6q9zfb3c1m1zcm&from=wscy1&uid=MAXTORXSTM3320820A_5QF4LHW0XXXX5QF4LHW0","hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1456562236&z=2055853483d9ca36130484dgfz4w0q6w2qao7o2c1w&from=wscy1&uid=MAXTORXSTM3320820A_5QF4LHW0XXXX5QF4LHW0","hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1456648605&z=8cb22e865db6c890cc7fc2ag8z1weq1q6z7bcqde5w&from=wscy1&uid=MAXTORXSTM3320820A_5QF4LHW0XXXX5QF4LHW0"
2016-02-23 23:13 - 2016-02-28 14:59 - 00000080 _____ C:\Users\Taldir\AppData\Local剜捯獫慴⁲慇敭屳呇⁁屖湥楴汴浥湥⹴湩潦
2016-02-21 10:31 - 2016-02-27 21:28 - 00000000 ____D C:\Users\Taldir\ReportSender
2016-02-21 10:31 - 2016-02-23 13:16 - 00000000 ____D C:\Users\Taldir\AppData\Local\iJAiXWo
2016-02-21 10:31 - 2016-02-21 10:41 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\HDefsoft
2016-02-21 10:31 - 2016-02-21 10:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\GMGeGBQ
2016-02-21 10:31 - 2016-02-21 10:31 - 00000000 ____D C:\Users\Taldir\AppData\Roaming\FreeVPN
2016-02-21 10:31 - 2016-02-21 10:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\GMGeGBQ
FirewallRules: [{50C1FB54-2EC6-4B20-B6CE-15D798A25787}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
FirewallRules: [{E6D272A5-1497-44D6-B6D7-08364C0B2860}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
FirewallRules: [Torrentex-In-TCP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
FirewallRules: [Torrentex-In-UDP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:20, 28-02-2016 | #7


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt
(3.9 Kb, 1 просмотров)

Прилагаю фикслог.

В настоящее время ПК ведет себя адекватно, нежелательного ПО не появляется, но это можно будет проверить только завтра, т.к. вирус проявляет активность на следующий день.
Из следов - в фаерфоксе осталась страница маил.ру (https://mail.ru/cnt/11956636?fr=ffhp1.0.2&gp=789185) в качестве домашней страницы, и не меняется. больше ничего не замечено.

Отправлено: 18:40, 28-02-2016 | #8


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата TaldirSochi:
в фаерфоксе осталась страница маил.ру в качестве домашней страницы, и не меняется »
Удалите расширение
Цитата:
Домашняя страница Mail.Ru
Затем:
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код: Выделить весь код
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:32, 28-02-2016 | #9


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt avz_log.txt
(424 байт, 1 просмотров)

Спасибо, выполнил рекомендации, загрузил обновления, лог уязвимостей прилагаю.
После обновления, AVZ уязвимостей не обнаружил

Последний раз редактировалось TaldirSochi, 28-02-2016 в 21:09.


Отправлено: 21:02, 28-02-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Непобедимый вирус загружает каждый день своих друзей

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Nvidia GTX 470 - BSOD каждый день anoniman Видеокарты 5 15-07-2012 17:03
Доступ - непобедимый вирус? Vit11russ Microsoft Windows 7 1 12-06-2012 16:03
Непобедимый вирус. Ultrix Лечение систем от вредоносных программ 1 23-06-2011 22:20
Разное - [решено] win 7 каждый день переводит время psy_sln Microsoft Windows 7 6 08-11-2009 14:03
Прочее - Маленькие скрипты на каждый день [mzd] Общий по Linux 26 09-03-2009 20:09




 
Переход