Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Ответить
Настройки темы
BSOD - Постоянно разные коды BSOD


Moderator


Сообщения: 53180
Благодарности: 15431


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 06-06-2018
Внимание! Все возможные решения уже перечислены в данном сообщении, и других вам никто не предложит. Модераторы и эксперты сообщества оказывают в этой теме только моральную и психологическую поддержку.


BSOD с разными кодами на случайных драйверах зачастую свидетельствуют о неполадках в аппаратном обеспечении, обычно это:
  • оперативная память;
  • материнская плата;
  • несовместимость памяти и материнской платы;
  • некорректные настройки BIOS, несоответствующие спецификации памяти (частота, напряжение, тайминги);
  • блок питания;
  • перегрев процессора (или северного моста - для тех старых платформ, у которых контроллер памяти в северном мосте).
Прежде чем задать вопрос в теме, проверьте перечисленные ниже компоненты.

BIOS
  1. Уберите разгон (если есть).
  2. Сбросьте настройки BIOS на default (по умолчанию).
  3. Обновите BIOS (инструкция по прошивке BIOS).
Память
  1. Выполните диагностику оперативной памяти (для выявления проблемы может потребоваться многочасовое тестирование).
  2. Если две (и более) планки памяти, оставляйте по одной.
  3. Поменяйте память, вставьте в другие слоты.
Примечание. На большинстве сайтов производителей материнских плат можно скачать Qualified Vendors List (QVL) - список модулей памяти, которые протестированы и нормально работают с данной материнской платой.

Прочее железо
  1. Проверьте целостность конденсаторов на материнской плате.
  2. Потестируйте или замените блок питания (ссылка по теме).
  3. Проверьте охлаждение (процессора или северного моста).
В сообщении приведите подробный и внятный отчет о предпринятых действиях.

Отправлено: 14:07, 06-07-2008

 

Новый участник


Сообщения: 43
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Система стала самопроизвольно перезагружаться, иногда, даже без синего экрана. На Win 8.1 такого не было.
ОС лицензионная.
Прикладываю дампы и журналы к вопросу:
Журнал
Дамп+тех информация

Отправлено: 18:04, 08-02-2016 | #2101



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


miumiu,
Скрытый текст

Код: Выделить весь код
0xffffd000`25f8e1c8  0xfffff801`f9661c96 nt!IopfCompleteRequest+0x216
0xffffd000`25f8e218  0xfffff801`f965c8ca nt!ExReleasePushLockEx+0x4a
0xffffd000`25f8e238  0xfffff801`f9625e35 nt!KiAbEntryGetLockedHeadEntry+0x125
0xffffd000`25f8e278  0xfffff801`f974e874 nt!KeBugCheckEx+0x104
0xffffd000`25f8e298  0xfffff801`f9625e35 nt!KiAbEntryGetLockedHeadEntry+0x125
0xffffd000`25f8e2b8  0xfffff801`f97592e9 nt!KiBugCheckDispatch+0x69
0xffffd000`25f8e2e8  0xfffff801`f974ffd4 nt!KiInterruptDispatchNoLockNoEtw+0x44
0xffffd000`25f8e3b8  0xfffff801`f9625e35 nt!KiAbEntryGetLockedHeadEntry+0x125
0xffffd000`25f8e3f8  0xfffff801`f9759610 nt!KiFastFailDispatch+0xd0
0xffffd000`25f8e408  0xfffff801`f9625e35 nt!KiAbEntryGetLockedHeadEntry+0x125
0xffffd000`25f8e548  0xfffff800`06090475 Npfs! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x1475
0xffffd000`25f8e578  0xfffff801`f9665370 nt!KiChooseTargetProcessor+0x120
0xffffd000`25f8e5b8  0xfffff801`f9dda770 hal!HalpApicRequestInterrupt+0x1b0
0xffffd000`25f8e5d8  0xfffff801`f97587f3 nt!KiRaiseSecurityCheckFailure+0xf3
0xffffd000`25f8e5f8  0xfffff801`f9751c3a nt!KiDpcInterrupt+0xca
0xffffd000`25f8e6d8  0xfffff800`03d097da FLTMGR!FltGetStreamHandleContext+0x4a
Unable to load image klif.sys, Win32 error 0n2

Удалите Касперского, полагаю проблему, как рукой снимет. В противном случаи подозрения упадут на железо. А это уже печально.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:35, 08-02-2016 | #2102


Новый участник


Сообщения: 43
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., Спасибо, сделаю запрос в ТП kis.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:58, 08-02-2016 | #2103


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Screenshot_1.png
(7.9 Kb, 3 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip дампы.zip
(73.2 Kb, 5 просмотров)

Здравствуйте, не так давно купил новый SSD и поставил на него Windows 7.
Так же купил оперативку на 4гб 1 плашку.
Дня 4 назад начали вылезать синие экраны.
Думал решить проблему переустановкой винды на 10, сегодня установил и через 30 мин опять появился синий экран.
С момента установки и до написания текущего поста появилось 3 синих экрана.
Конфигурация ПК:
AMD Phenom II X4 945
Gigabyte GA-MA770T-UD3 v1
SK Hynix 2 ГБ DDR3-1333 2 шт
Kingston 4 ГБ DDR3-1333 1 шт
AMD Radeon HD 5700 Series (1 ГБ)
Realtek ALC892 @ ATI SB750
KINGSTON SV300S37A60G ATA Device (60 ГБ, SATA-III)
WDC WD10EARS-00Y5B1 ATA Device (1 МБ, SATA-II)

Скриншот и дампы прилагаю

Отправлено: 23:11, 25-02-2016 | #2104


Ветеран


Сообщения: 865
Благодарности: 213

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Xrenovi4,
Информация к размышлению.
Память разная и незвесного производителя.

Memory Device
Size 2048MB
Device Locator A0
Bank Locator Bank0/1
Speed 1333MHz
Manufacturer ?
Part Number ?

Size 2048MB
Device Locator A1
Bank Locator Bank2/3
Speed 1333MHz
Manufacturer ?
Part Number ?

Size 2048MB
Device Locator A2
Bank Locator Bank4/5
Speed 1333MHz
Manufacturer ?
Part Number ?

Size 4096MB
Device Locator A3
Bank Locator Bank6/7
Speed 1333MHz
Manufacturer ?
Part Number ?

Во всех дампах ошибки связаны с памятью.

1. Удалите этот драйвер:
AODDriver2.sys Tue Feb 11 14:06:52 2014 AMD Overdrive; also in EasyTune6 for Gigabyte motherboard Known BSOD issues in Windows.

2. С помощью Memtest86 выполните проверку памяти, это очень длительный процесс - не спешите. Вначале ознакомьтесь с инструкцией.

3. С помощью AIDA выполните тест стабильности системы, при этом смотрите на графике за изменением температуры, а в окне "Voltages" за напряжением питания. Выложите оба скрина, скрин "Voltages" сделайте после завершения теста, примерно через 20-30 сек. Хочу посмотреть, как изменилось напряжение при снижении нагрузки.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:30, 26-02-2016 | #2105


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Screenshot_3.png
(30.3 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_2.png
(29.6 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_4.png
(12.6 Kb, 2 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Дампы часть2.rar
(130.6 Kb, 8 просмотров)

Memtest проблем не показал, чем лучше удалить драйвер ?
Появились новые синие экраны.
Дампы и скриншоты так же прилагаю.

Отправлено: 10:29, 27-02-2016 | #2106


Ветеран


Сообщения: 865
Благодарности: 213

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Xrenovi4,
Информация к размышлению
PFN_LIST_CORRUPT (4e)
Typically caused by drivers passing bad memory descriptor lists (ie: calling
MmUnlockPages twice with the same list, etc). If a kernel debugger is
available get the stack trace.
Arguments:
Arg1: 0000000000000099, A PTE or PFN is corrupt
Arg2: 00000000001785ef, page frame number
Arg3: 0000000000000002, current page state
Arg4: 0000000000170001, 0

GetPointerFromAddress: unable to read from fffff802593e31c0
PROCESS ffffe0014ff23840
SessionId: none Cid: 0004 Peb: 00000000 ParentCid: 0000
DirBase: 001aa000 ObjectTable: ffffc000d1a14000 HandleCount: <Data Not Accessible>
Image: System
VadRoot ffffe00151d6c4e0 Vads 6 Clone 0 Private 19. Modified 10822. Locked 0.
DeviceMap ffffc000d1a1a9f0
Token ffffc000d1a16a60
ReadMemory error: Cannot get nt!KeMaximumIncrement value.
fffff78000000000: Unable to get shared data

ElapsedTime 00:00:00.000
UserTime 00:00:00.000
KernelTime 00:00:00.000
QuotaPoolUsage[PagedPool] 0
QuotaPoolUsage[NonPagedPool] 0
Working Set Sizes (now,min,max) (44, 50, 450) (176KB, 200KB, 1800KB)
PeakWorkingSetSize 595
VirtualSize 3 Mb
PeakVirtualSize 10 Mb
PageFaultCount 1228
MemoryPriority BACKGROUND
BasePriority 8
CommitCharge 31

*** Error in reading nt!_ETHREAD @ ffffe0014ffe7300

Смотрим эту область памяти, к которой обращается система и видим, что данных там нет. Получаем Синий экран.
ffffe001`4ffe7300 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????
ffffe001`4ffe7310 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????
ffffe001`4ffe7320 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????
ffffe001`4ffe7330 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????
ffffe001`4ffe7340 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????
ffffe001`4ffe7350 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????
ffffe001`4ffe7360 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????
ffffe001`4ffe7370 ???????? ???????? ???????? ???????? ????????????????

Снова Вас прошу, проверяйте память. Если спешите с проверкой, то пробуйте поработать с одной планкой памяти.
У Вас старая версия системы: Windows 10 Kernel Version 10240.16463 Почему она не обновилась, это Вам видней.

Отправлено: 14:43, 27-02-2016 | #2107


Аватара для micro8

Ветеран


Сообщения: 1409
Благодарности: 23

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: c4
BCP1: 0000000000001001
BCP2: FFFFFA8006A81648
BCP3: FFFFFA80088AE270
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\030816-26395-01.dmp
C:\Users\Звезда\AppData\Local\Temp\WER-51059-0.sysdata.xml



Неустранимая системная ошибка 0x000000C4 возникает, если в проверке драйверов включено обнаружение взаимоблокировок и в системе установлено программное обеспечение Norton Antivirus
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/325672

у меня Касперский. их совет не помог мне. Что посоветуете?

Последний раз редактировалось micro8, 16-03-2016 в 18:21.


Отправлено: 14:06, 08-03-2016 | #2108


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Цитата micro8:
у меня Касперский. их совет не помог мне. Что посоветуете? »
Удалить тщательно, начисто Касперского и забыть о его существовании, а заодно удалить все сторонние оптимизаторы - очистители.

Отправлено: 14:59, 08-03-2016 | #2109


Аватара для micro8

Ветеран


Сообщения: 1409
Благодарности: 23

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Илья_Рудоманенко@vk, так это касперский глючит? Какой антивирус тогда поставить?
Я подключил фотоаппарат к ПК, только появилась надпись в фотоаппарате подключение его по USB и сразу синий экран.

Последний раз редактировалось micro8, 16-03-2016 в 18:21.


Отправлено: 15:21, 08-03-2016 | #2110



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Постоянно случается BSoD vanezzzzz@vk Непонятные проблемы с Железом 11 25-09-2012 16:28
Ошибка - Постоянно BSOD Golden D. Microsoft Windows 2000/XP 1 02-09-2011 08:38
Компьютер постоянно виснет,вылезает окно смерти,ошибки разные. Fr4nt Материнские платы и память 16 15-03-2010 10:18
Частые BSOD'ы и всегда разные. WinXP x64 SlavonBG Непонятные проблемы с Железом 10 11-11-2009 13:25
постоянно один BSOD mamlas Лечение систем от вредоносных программ 24 14-06-2009 10:08




 
Переход