Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
(IObit) C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe
R2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2934048 2015-10-09] (IObit)
2016-02-19 19:20 - 2016-02-24 15:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\f93e5b36
2016-02-19 19:20 - 2016-02-24 15:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\f93e5b36
2016-02-19 19:29 - 2016-01-04 15:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-02-18 14:33 - 2016-01-04 15:59 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-02-18 14:33 - 2016-01-04 15:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
Task: {F9BCDA61-C6CE-4F71-8784-28B6A93F8CDD} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Frost_O.S => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:09, 24-02-2016 | #11