Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Медиа - [решено] Пропал звук Windows 7 x64

Ответить
Настройки темы
Медиа - [решено] Пропал звук Windows 7 x64

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уважаемые, проблема следующего плана. Все темы по этой проблеме прочитал, ответа нет.
Есть компьютер на МП Asus P5KPL-AM IN/GB со встроенным аудиокодеком от VIA (VIA VT1705, аппаратный ID HDAUDIO\FUNC_01&VEN_1106&DEV_4397&SUBSYS_104383A1&REV_1000) HD Audio. Помимо этого установлена видеокарта nVIDIA GeForce 210 со встроенным HD Audio через HDMI. Операционная система Windows 7 x64 SP1. Звук на VIA работал без проблем, неделю назад отвалился.
В чем может быть проблема?
Грузился с помощью Live CD от Cent OS (Linux). Чипсет - наушники - колонки исправны, звук идет. Следовательно на железо и периферию не грешим.
В Windows:
1. По "Диспетчеру устройств" все нормально (все устройства определены, конфликты не обнаружены, устройства работают нормально. В скрытых устройствах тоже никаких ошибок). В трее значок динамика не перечеркнут (но при управлении громкостью зеленая полоска уровня не скачет).
2. Службы и сервисы, отвечающие за звук (как то Windows Audio и сопутствующие), запущены и работают нормально.
3. Механизм "выноса" всех звуковых драйверов и установка заново (включая разнообразные версии), не помогает.
4. В "Панель управления" -> "Звук" закладка "Воспроизведение" устройства отображаются (динамики, "уши", цифровой выход), но при тестировании звука выскакивает сообщение "Не удалось воспроизвести проверочный звук".
5. Экспериментировал с кодеками (K-Lite и другие). Удалял - ставил - звука нет.
6. Поиск неисправности через Windows проблем не обнаруживает.
7. В BIOS все включено.
Предложения "переустановить" ОС не устраивают! Все работало больше 2-х лет. Система "заточена и настроена". Из обновлений, драйвера никакие не обновлялись (кроми звука, который ставил ручками). Обнаружил это только при обновлении Skype до версии 6.7.666 (откат на предыдущую ничего не дал).
У кого какие будут мысли? Наверняка что-то в системных функциях Windows (типа аудиосервера) или каких нить еще файликах или реестре. В сети встречал множество вопросов на схожую тему, но конкретного ответа по решению проблемы не нашел (все советы сводятся к "Скачай и переустанови драйвер", "Проверь службы звука", "Включи нужное устройство" или "Переустанови Windows").

Отправлено: 22:26, 22-09-2013

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


555denis,

В командной строке, от имени Администратора, выполните:
Код: Выделить весь код
wusa /uninstall /kb:3033929
Перезагрузитесь, проверьте звук.
Если нету, зайдите в центр обновлений и проверьте наличие пришедшего удаленного обновления KB3033929,
(нажимаете Поиск обновлений) устанавливаете.

Проверяете звук.
Если нету, повторно выполняете sfc /scannow, по завершении выкладываете обновленный C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:06, 03-02-2016 | #181



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


что дальше делать?

сейчас сделаю

Отправлено: 23:25, 03-02-2016 | #182


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата 555denis:
что дальше делать? »
Цитата ruslan...:
Если нету, повторно выполняете sfc /scannow, по завершении выкладываете обновленный C:\windows\Logs\CBS\CBS.log »

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:32, 03-02-2016 | #183


Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...
Спасибо огромное . звук появился-это счастье! что с меня?

Отправлено: 23:39, 03-02-2016 | #184


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


555denis,

Пожалуйста.
Цитата 555denis:
что с меня? »
Хакакеру привет

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:49, 03-02-2016 | #185


Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan

ОК ! . сейчас даже звук в наушниках как то громче стали. даже как то не по себе. такое ощущение, что должен. Россия нас приучил чтоза все платить надо. А если и не платить, то есть взятка. ну как говориться "будите у нас на Колыме. заезжайте

Отправлено: 23:57, 03-02-2016 | #186


Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan... что у меня когда сделаю так как надо звук есть. а когда выключаешь комп, потом включаю, то звука опять нет надо процедуру с обновлением через KB3033929 опять проделывать с перезагрузкой.

Отправлено: 14:40, 07-02-2016 | #187


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если нет опять звука, повторно выполняете
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
, по завершении выкладываете обновленный C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

У Вас система 64 бит ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 14:43, 07-02-2016 | #188


Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://rghost.ru/7Hbg6FQLC

javascript:PrintUserName('ruslan...') в описании система 64 бит

Последний раз редактировалось 555denis, 07-02-2016 в 15:22.


Отправлено: 14:56, 07-02-2016 | #189


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата 555denis:
вроде 64. а как посмотреть какая? »
Пуск > правой кнопкой мыши на Компьютер > Свойства > Тип системы:

Проводите проверку и выкладывайте CBS.log.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 15:03, 07-02-2016 | #190



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Медиа - [решено] Пропал звук Windows 7 x64

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Драйвер - Пропал звук в windows 8 isik556 Microsoft Windows 8 и 8.1 10 29-05-2013 01:14
[решено] Пропал звук на Windows 7 Atlet Непонятные проблемы с Железом 2 29-01-2012 10:44
Медиа - [решено] Полнстью пропал звук в Windows 7 Stalker_AleX333 Microsoft Windows 7 2 23-04-2011 23:30
поставил Windows 7 -пропал звук zirus Тест-форум 0 19-02-2010 11:50
Драйвер - Пропал звук на Windows 7 Andrekos Microsoft Windows 7 20 26-01-2010 17:33




 
Переход