Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Проблема с меню Пуск и не только ...

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Проблема с меню Пуск и не только ...

Аватара для sainfo

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 2


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго всем дня!
Есть вот такая проблема: где то через неделю безупречной работы десятки не открывается меню Пуск и значки в трее, появляются серьезные тормоза при открывании приложений и запуске самой ОС. Откатываешься на бекап ОС и опять с неделю все идеально, а потом опять то же самое. Перепробовал казалось бы уже все - результат нулевой. Ни чего не применяю: ни сторонних антивирусов, не чистильщиков, не оптимизаторов. Что ей этой десятке еще о меня нужно - не понимаю!

Отсюда делаю предположение, раз у других с этим все в порядке, что какую то мою внутреннюю бяку система подтягивает откуда то из недров MS. Если заходишь под их учеткой система восстанавливает и бывшие обои раб. стола и тд. Возможно и эту неисправность откуда то тянет? Есть ли возможность очистить как то свою историю/файлы в MS ? Потому как если даже устанавливаю ОС под локальным пользователем от MS по ID моего "железа" на автомате проводит и активацию ОС и вот эту ошибку, думается мне, назад ко мне подтягивает.

Что скажите или посоветуете по этому поводу?

-------
Windows 11 23H2 IoT Enterprise LTSC


Отправлено: 14:51, 05-01-2016

 

Аватара для sainfo

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Казбек,
Во, в этот раз просто как по заказу. Еще пять минут назад все было нормально и вот на тебе долгая загрузка ОС, не работает Пуск, в панели задач нет половины кнопок.

Вот лог файл: http://rghost.ru/75JWXzDxN

-------
Windows 11 23H2 IoT Enterprise LTSC


Отправлено: 10:50, 06-01-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sainfo,
Выполните
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Потом выложите файл, если получите что-то такое:

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 11:31, 06-01-2016 | #12


Аватара для sainfo

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Казбек,
Вот что получилось:



Вот лог файл: http://rghost.ru/8s4jw7jnc

-------
Windows 11 23H2 IoT Enterprise LTSC


Отправлено: 11:45, 06-01-2016 | #13


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sainfo,
opencl.dll - часть драйвера вашей видео карты. Переустановите драйвера на видео карту.

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 11:54, 06-01-2016 | #14


Аватара для sainfo

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Переустановил, не помогло.

-------
Windows 11 23H2 IoT Enterprise LTSC


Отправлено: 12:04, 06-01-2016 | #15


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sainfo,
Вы проверку выполняли еще раз??
Удалите драйвера. Перезагрузитесь. Установите скачанные с сайта.

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 12:23, 06-01-2016 | #16


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


opencl.dll известная проблема (поиск). ЕМНИП, только в Enterprise, но не суть, не парьтесь.

Просто перестановите ОС поверх.

Отправлено: 13:11, 06-01-2016 | #17


Аватара для sainfo

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
Просто перестановите ОС поверх. »
Переустановка ОС поверху проблему не решает, к сожалению (уже пробовал). Почему у меня так происходит не понятно. Как я понял, у других такой проблемы нет?

-------
Windows 11 23H2 IoT Enterprise LTSC


Отправлено: 13:30, 06-01-2016 | #18


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1875

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sainfo,
Попробуйте отключить автоматическое обновление драйверов. И вообще ради эксперимента отключить авто обновление системы.

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 13:34, 06-01-2016 | #19


Аватара для sainfo

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Казбек,
Мне тоже показалось, что это происходит сразу после очередного обновления. Но как в десятке вообще отключить обновления что то не нашел.

-------
Windows 11 23H2 IoT Enterprise LTSC


Отправлено: 13:48, 06-01-2016 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Проблема с меню Пуск и не только ...

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Не работает меню Пуск, ярлыки, контекстное меню KASSANDRA Лечение систем от вредоносных программ 5 04-12-2013 17:03
Интерфейс - Как отключить пункты меню Пуск только для одного пользователя? allaq Microsoft Windows 2000/XP 4 12-04-2012 17:02
Интерфейс - [решено] Как показывать в меню пуск только Мои документы? VovikDoc Microsoft Windows 7 16 24-11-2011 16:22
Разное - [решено] Проблема с меню пуск Vsirf Оформление Windows XP 4 18-11-2009 13:47
Разное - [решено] [проблема] Аддоны не прописываются в меню Пуск irk72ag Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 17 04-08-2008 08:57




 
Переход