![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000008E: KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
|
BSOD - 0x0000008E: KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
|
(*.*) Сообщения: 36574 |
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
|
|
------- Отправлено: 21:43, 03-03-2007 |
![]() Ветеран Сообщения: 2798
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sentos:
|
|
Отправлено: 16:31, 20-10-2015 | #1551 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Charg:
|
|
Отправлено: 16:33, 20-10-2015 | #1552 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sentos:
|
|
Отправлено: 18:57, 20-10-2015 | #1553 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 15:23, 22-10-2015 | #1554 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sentos,
На каждой планке памяти пробовали работать по отдельности выявляя сбой ? Попробуйте обновить драйвер аудиокарты. 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
------- Отправлено: 15:37, 22-10-2015 | #1555 |
Новый участник Сообщения: 20
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 15:37, 26-10-2015 | #1556 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый вечер! ребят посмотрите пожалуйста мои дампы.Хотя проблемка была месяц назад-но все же они настораживает.Комп месяц с октября до ноября ни разу не включался.А потом спустя месяц его включаю-и каждый раз при полной уже загрузки винды вылетают синие экраны...
p.s Спасибо всем кто помог мне в соседней теме-по другой проблеме. |
Отправлено: 20:40, 07-12-2015 | #1557 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать utex,
Посмотрел один дамп и вижу вот такое сообщение: BugCheck 1000007F, {d, 0, 0, 0} Probably caused by : memory_corruption Followup: memory_corruption Но это не обязательно может быть связано с памятью, а может вызвано недавно установленным антивирусом. Самое главное, что Ваша сборка никогда не обновлялась, отсюда могут быть и все проблемы. |
Отправлено: 23:55, 07-12-2015 | #1558 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать utex,
Удалите ПО 360safeguard. Слишком активно он ведет себя в дампах по отношению к памяти и сетевой карте Если не поможет, поработайте поочередно на одной планке памяти, затем на другой выявляя сбой |
------- Отправлено: 00:17, 08-12-2015 | #1559 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!Появилась внезапно проблема. Слетели драйвера видеокарты и после загрузки винды вылетал бсод. Переустановила систему,но на этапе завершения установки ,экран выключается -потом включается и вылетает бсод.
KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED nvlddmkm.sys После перезагрузки установка не продолжается, вылазиет окно "Компьютер неожиданно перезагрузился или возникла непредвиденная ошибка.Что бы установить Windows, нажмите кнопку "Ок" для перезагрузки компьютера,а затем перезапустите установку. Видеокарту меняла на другую,проблема не изменилась. Центральный процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.40GHz Технология Kentsfield 65nm Оперативная память 2,00ГБ 2-канальная DDR2 333 МГц (5-5-5-15) Системная плата ASUSTeK Computer INC. P5QL/EPU (LGA775) Видеокарта стоит временная нвидиа gt7600 блок питани FSP Group ATX-400PNf 400W Скрытый текст
![]() |
Последний раз редактировалось Amia, 17-01-2016 в 12:13. Отправлено: 12:04, 17-01-2016 | #1560 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - BSOD 0x0000008E - если не память, то что? | St_Klaus | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 25-01-2011 10:51 | |
BSOD - Помогите!!!!0x0000008e (0xc0000005,0x8066aeb1,0xи423си2с,0xc000000) | Bioya | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 21-11-2010 00:59 | |
Экран смерти (код ошибки 0x0000008E) | BDoom | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 28-07-2010 14:39 | |
BSOD - 0x000000D1 и 0x0000008E | Oleg-Sever | Устранение критических ошибок Windows | 11 | 03-12-2009 10:06 | |
BSOD - 0x000000C4, 0x0000008E, 0x000000CC - как определить источник проблемы | STARScream | Устранение критических ошибок Windows | 10 | 03-09-2007 20:17 |
|