![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE |
|
BSOD - 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
|
Сообщения: 53589 |
|
|
Отправлено: 20:24, 21-02-2008 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., спасибо сейчас попробую
|
Отправлено: 23:17, 02-12-2015 | #961 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., всё сделал как вы написали
|
Отправлено: 23:50, 02-12-2015 | #962 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Sergeyns2013:
|
|
------- Отправлено: 00:18, 03-12-2015 | #963 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., пока ошибок больше не было,если будут дампы скину
|
Отправлено: 12:40, 03-12-2015 | #964 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., спустя два дня опять синий экран http://rghost.ru/6GqH7mQ5K
|
Отправлено: 13:32, 05-12-2015 | #965 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sergeyns2013,
Во вложении нет дампа. Подкрепите C:\Windows\Minidump\120515-21171-01.dmp в архиве. |
------- Отправлено: 14:36, 05-12-2015 | #966 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 16:06, 05-12-2015 | #967 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sergeyns2013,
По прежнему сбой на драйвере видеокарты. В системе по прежнему остается файл dtlitescsibus.sys - DAEMON Tools Lite Virtual SCSI Bus Driver. Цитата:
|
|
------- Отправлено: 16:17, 05-12-2015 | #968 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., спасибо, удалил файл dtlitescsibus.sys. ,посмотрим как будет дальше
|
Отправлено: 16:58, 05-12-2015 | #969 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., и вот опять случился дамп(http://rghost.ru/8wrMhZjYv
|
Отправлено: 01:23, 07-12-2015 | #970 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|