Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53561
Благодарности: 15535

Профиль | Отправить PM | Цитировать


R529, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
  1. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
    Если нет, выполните инструкции
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  2. Попробуйте с помощью ShellExView отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
    Если не поможет, включите обратно.

Отправлено: 09:46, 10-11-2015 | #92