Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Rivars, У меня была такая же проблема с вылетом пользователей, только что залечил переустановкой драйвера на один из принтеров
Опишу подробнее, вдруг кому пригодится
В общем ситуёвина такая:
Люди работают на тонких клиентах на терминальном сервере, к которому подключен принтер Kyocera Mita KM-1650 KX, подключаются через RemoteApp на сервер 1С, туда, естественно, редиректится и принтер..
Пару дней назад слетел драйвер этого принтера на терминальнике, точнее симптомы следующие: пользователи терминальника жаловались, что принтер не печатает, при этом принтер сам не выдавал ошибок, просто документ уходит на печать, а принтер стоит в состоянии Ready to Copy и молчит, вычислил, в чем беда, в какой-то момент сервер ругнулся, что драйвер не установлен. Переставил драйвер, используя скачанный ранее архив с драйвером, вроде всё потекло, но на следующий день пользователей, кто перелогинился на сервер 1С, стало оттуда вышибать, просто будто бы окно рдп закрыли крестиком, сессия остаётся, приложения запущены, но состояние Отключен
Долго курил гуглы по поводу ошибки как у ТС "Произошла внутренняя ошибка связи. Перенаправление печати для одиночного сеанса пользователя более не будет работать. Проверьте состояние перенаправителя устройств удаленных рабочих столов в папке "Система" диспетчера устройств", но найденные решения не помогали...
Потом дошло, что проблемы начались примерно после той ситуёвины с принтером... Скачал с сайта киосёры последний драйвер, установил на терминальник, вылеты прекратились...
Жду, что будет дальше... пока звонков нет, пользователи работают.

Отправлено: 08:24, 23-10-2015 | #3