Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 163
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уважаемые, может будут идеи ?
Сдал монитор в сервис, сказали, что надо менять плату. Поменяли, включили-все работает. Заплатил 8000 рублей.
Принес домой, подключаю-не работает. Отнес назад, включают-работает. Сказали, что раз у них все работает,то искать причину надо в моем железе. Стал искать, хоть и был уверен, что с моим железом все в порядке.
В результате различных вариантов подключения я выяснили, что всё дело скорее всего в разрешении . Мне тоже удалось получить картинку на DVI входе, но только с HDMI выхода видеокарты + singl link кабель HDMI-DVI. При этом разрешение экрана было 1024 на 756. В СЦ, когда мне показывали, что монитор работает, разрешение было похожее. Во всяком случае, оно явно было низким, но тогда я не обратил внимание на это.
Как я понимаю, "родное" разрешение 2560 на 1440 монитор не видит и поэтому не включается. Как мне грамотно сформулировать претензию к СЦ ?

Отправлено: 01:25, 23-10-2015 | #6