Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Тормозит комп
Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.xoferif.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\CXO.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\MVMUHNBM.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "CXO.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MVMUHNBM.job" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.xoferif.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\CXO.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\MVMUHNBM.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(22);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 19:12, 17-10-2015 | #3

Название темы: Тормозит комп