![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] Проблема с настройкой трея |
|
Интерфейс - [решено] Проблема с настройкой трея
|
Новый участник Сообщения: 44 |
Добрый день.
Возникла такая проблема. Пытался настроить отображение иконок в трее. При нажатии на кнопку: "Выберите значки, отображаемые в панели задач", всего на секунду появляется окно с настройками, затем закрывается. Что можно с этим сделать? Win 10 x64 обновленная с 8.1. |
|
Отправлено: 06:17, 05-10-2015 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ensh, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 07:35, 05-10-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, Лог
|
Отправлено: 07:55, 05-10-2015 | #3 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ensh, для эксперимента создайте новую учетную запись и попробуйте под ней.
|
Отправлено: 10:12, 05-10-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Создал нового пользователя, результат, ровно тот же. Открывается окно на секунду и закрывается.
p.s: новый пользователь в другом домене, если это важно |
|
Отправлено: 11:29, 05-10-2015 | #5 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ensh, попробуйте выполнить Troubleshooter Fix for Settings and Shop.
|
Отправлено: 19:43, 05-10-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал этот фикс и из той же темы скрипт на "Reinstalling preinstalled apps". Что-то из этого помогло, спасибо.
|
Отправлено: 11:32, 06-10-2015 | #7 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проблема с работой рабочего стола и трея. | nightbloos | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 13-12-2010 00:43 | |
Разное - Проблема с работой рабочего стола и трея. | nightbloos | Microsoft Windows 7 | 6 | 12-12-2010 19:13 | |
Проблема с настройкой Exim | saimoz | Программное обеспечение Linux и FreeBSD | 2 | 05-03-2010 16:12 | |
Система - Проблема с Bluetooth из трея | vzh11 | Программное обеспечение Windows | 3 | 15-12-2008 14:10 | |
Проблема с настройкой сети | ukio | Сетевые технологии | 2 | 22-03-2007 18:17 |
|