Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] После перезагрузки сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - [решено] После перезагрузки сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе

(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Подробное описание проблемы
В изложении участника puma444

Здравствуйте. Столкнулся сегодня с такой проблемой когда включил компьютер.
Во-первых, с мелких значков на рабочем столе сбилось до средних. И все значки сбились в одну кучку.
Расставил все по нужным местам. Кликнул ПКМ "обновить" и все вернулось в изначальную позицию: в одну кучку.
Вот так выглядит рабочий стол до обновления:
Скрытый текст

А вот так после обновления:
Скрытый текст

После обновления или перезагрузки - все складывается в левую кучку.
Скажите пожалуйста, как решить проблему?
Спасибо.

Причина
В Windows 10 изменилось значение одного параметра реестра - вместо старой библиотеки (DLL) оно указывает на новую. Некоторые программы, не учитывающие изменение, могут прописывать в реестре старую библиотеку. В результате Windows вынуждена использовать неправильную библиотеку, что приводит к сбросу расположения значков на рабочем столе.

Например, если у вас установлены продукты ESET (NOD32), такая проблема появляется после обнаружения угрозы антивирусом.
А что, если у меня нет ESET?
Определите, что является причиной проблемы - система или стороннее приложение:
  1. Полностью удалите все сторонние защитные программы (антивирус, фаервол) и перезагрузитесь - это необходимо для чистоты эксперимента
  2. Создайте точку восстановления
  3. Войдите в безопасный режим и настройте значки рабочего стола
  4. Настройте дальнейший вход в безопасный режим в msconfig и перезагрузитесь
Если проблема не воспроизводится, причиной является стороннее приложение. Выполняйте диагностику служб и программ (по той же ссылке), чтобы выявить его.

Решение 1 (рекомендуется при наличии ESET)
1. Обновите ESET NOD32 или Smart Security до последней версии, поддерживающей Windows 10, и обновите базы антивируса легальным способом.
2. Если необходимо, воспользуйтесь решением 2 для восстановления значений реестра по умолчанию.

Решение 2 (общий обходной путь) [источник]
Побочные эффекты (не говорите, что вы их не видели)
  1. Проблема может появиться повторно. Это точно происходит при обнаружении угрозы антивирусом ESET.
  2. В центре уведомлений появляются сообщения о том, что защитные программы отключены. Может помочь отключение защитника, однако как только вы удалите ESET, то останетесь без антивирусной защиты, пока не включите защитника обратно или не установите другой антивирус.
Проверьте значение параметров по умолчанию в разделах реестра
Код: Выделить весь код
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{42aedc87-2188-41fd-b9a3-0c966feabec1}\InProcServer32\
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{42aedc87-2188-41fd-b9a3-0c966feabec1}\InProcServer32\
Если значение параметра По умолчанию равно %SystemRoot%\SysWow64\shell32.dll, замените его на значение %SystemRoot%\system32\windows.storage.dll

Владельцем по умолчанию является пользователь СИСТЕМА. По умолчанию разрешения для всех пользователей установлены Только чтение, за исключением Trustedinstaller, для которого установлен Полный доступ.

Для правки указанных разделов:Модераториал
Воздержитесь от сообщений, не связанных с проблемой технически. За флейм и оффтоп в этой теме бан накладывается без предупреждения.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:50, 08-08-2015

 

Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Blast, как бы дело уже не в том кто виноват и что делать
а как вернуть все, без переустановки
а то день сурка получается, простой откат и удаление НОДа не у всех работает

Отправлено: 18:53, 24-09-2015 | #171



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Blast:
Парадоксальная тема: почти 150 сообщений с плачем о том, что продукты ESET вызывают проблему, но вера в невероятное настолько сильна, что все ходят сюда за каким-то волшебным ключиком реестра или командочкой вместо того чтобы долбить техподдержку любимого антивируса. »
Да! Больше очевидных вещей!
Все, кому нужно и кто может, уже давным-давно написали в ТП Microsoft и ESET. Разработчики уже в курсе этой проблемы и ее массовости, и в данный момент, я очень надеюсь, они заняты ее решением. Всё! Мы ничего не может сделать, кроме как экспериментировать или удалить антивирус. И все это понимают, все знают, что здесь конфликт ESET и Win10. Удали Windows или ESET и у тебя не будет проблемы!

Отправлено: 19:02, 24-09-2015 | #172


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата djpoozo:
а как вернуть все, без переустановки »
А вы не ставьте лишних условий, тогда быстрее к цели придете

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 19:03, 24-09-2015 | #173



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Greended:
уже давным-давно написали в ТП Microsoft »
Да, MS обязательно будет устранять неполадки стороннего ПО, пусть еще научат Windows 10 после Partition Magic 8 оживать, например
Цитата djpoozo:
как вернуть все, без переустановки »
Цитата Blast:
Установка в режиме обновления »

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 19:16, 24-09-2015 | #174


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Мне ESET вот что ответили на почте

Цитата:
Данная проблема известна и уже была направлена нами к разработчикам.
В ближайшее время разработчики должны выпустить специальный пакет обновлений, который устранит данную проблему.
Служба технической поддержки ESET Russia

Отправлено: 20:33, 24-09-2015 | #175


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уймитесь народ, как выйдет обновление так все и исправится, я забил и жизнь проще.
По серьезному не хочу откаты делать, у меня SSD, не хочется понижать ресурс диска, прошлый SSD за 2 года ушатал. Написали в тех. поддержке, что сделают ожидаем.

Отправлено: 21:20, 24-09-2015 | #176


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Win 10 стоит уже полтора месяца вместе с NOD32, и данная проблема появилась только сегодня(((
Удалил NOD, удалил и заново скачал обновления win10, но ничего не помогло((((
Я так понимаю теперь только остаётся ждать обновлений от Microsoft с исправлением данной проблемы???
Или я что-то не дочитал в ветке, мож ещё какие манипуляции сделать?

Последний раз редактировалось Pipsec, 24-09-2015 в 21:48.


Отправлено: 21:41, 24-09-2015 | #177



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Pipsec:
удалил и заново скачал обновления win10, но ничего не помогло »
И не должно было, при чем тут обновления системы?
Цитата Pipsec:
Я так понимаю теперь только остаётся ждать обновлений от Microsoft с исправлением данной проблемы???»
Проблема на стороне ESET, обновлений от MS, исправляющих эту проблему ждать не стоит.
Цитата Pipsec:
мож ещё какие манипуляции сделать?»
Скачайте дистрибутив Windows 10, смонтируйте его двойным кликом и запустите установку системы в режиме обновления.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 21:49, 24-09-2015 | #178


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Screenshot_1.png
(8.9 Kb, 24 просмотров)

Цитата Blast:
Скачайте дистрибутив Windows 10, смонтируйте его двойным кликом и запустите установку системы в режиме обновления. »
А могли бы вы подробную инструкцию написать, и где скачать дистрибутив???
А то я не очень.....
За ранее спасибо.

Последний раз редактировалось Pipsec, 24-09-2015 в 22:38.


Отправлено: 22:19, 24-09-2015 | #179


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Pipsec, прочтите написанное на экране и сделайте выводы. Если не делаются, тема по обновлению прикреплена, там правила в шапке.

Отправлено: 22:37, 24-09-2015 | #180



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] После перезагрузки сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - иконки рабочего стола W8.1 atteks Microsoft Windows 8 и 8.1 4 30-11-2014 15:19
Не могу удалить файл с рабочего стола (Восстанавливается после перезагрузки)) Pecador Microsoft Windows NT/2000/2003 1 22-03-2012 17:07
Разное - После загрузки рабочего стола иконки появляются только через 30-45 сек. petrucijo57 Microsoft Windows 2000/XP 11 05-10-2011 17:53
Интерфейс - Чёрные иконки рабочего стола. МИШАНЧИК Microsoft Windows Vista 0 30-05-2009 11:20
Интерфейс - [решено] Иконки рабочего стола d_u Microsoft Windows Vista 6 07-01-2009 20:00




 
Переход