Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] После перезагрузки сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - [решено] После перезагрузки сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе

(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Подробное описание проблемы
В изложении участника puma444

Здравствуйте. Столкнулся сегодня с такой проблемой когда включил компьютер.
Во-первых, с мелких значков на рабочем столе сбилось до средних. И все значки сбились в одну кучку.
Расставил все по нужным местам. Кликнул ПКМ "обновить" и все вернулось в изначальную позицию: в одну кучку.
Вот так выглядит рабочий стол до обновления:
Скрытый текст

А вот так после обновления:
Скрытый текст

После обновления или перезагрузки - все складывается в левую кучку.
Скажите пожалуйста, как решить проблему?
Спасибо.

Причина
В Windows 10 изменилось значение одного параметра реестра - вместо старой библиотеки (DLL) оно указывает на новую. Некоторые программы, не учитывающие изменение, могут прописывать в реестре старую библиотеку. В результате Windows вынуждена использовать неправильную библиотеку, что приводит к сбросу расположения значков на рабочем столе.

Например, если у вас установлены продукты ESET (NOD32), такая проблема появляется после обнаружения угрозы антивирусом.
А что, если у меня нет ESET?
Определите, что является причиной проблемы - система или стороннее приложение:
  1. Полностью удалите все сторонние защитные программы (антивирус, фаервол) и перезагрузитесь - это необходимо для чистоты эксперимента
  2. Создайте точку восстановления
  3. Войдите в безопасный режим и настройте значки рабочего стола
  4. Настройте дальнейший вход в безопасный режим в msconfig и перезагрузитесь
Если проблема не воспроизводится, причиной является стороннее приложение. Выполняйте диагностику служб и программ (по той же ссылке), чтобы выявить его.

Решение 1 (рекомендуется при наличии ESET)
1. Обновите ESET NOD32 или Smart Security до последней версии, поддерживающей Windows 10, и обновите базы антивируса легальным способом.
2. Если необходимо, воспользуйтесь решением 2 для восстановления значений реестра по умолчанию.

Решение 2 (общий обходной путь) [источник]
Побочные эффекты (не говорите, что вы их не видели)
  1. Проблема может появиться повторно. Это точно происходит при обнаружении угрозы антивирусом ESET.
  2. В центре уведомлений появляются сообщения о том, что защитные программы отключены. Может помочь отключение защитника, однако как только вы удалите ESET, то останетесь без антивирусной защиты, пока не включите защитника обратно или не установите другой антивирус.
Проверьте значение параметров по умолчанию в разделах реестра
Код: Выделить весь код
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{42aedc87-2188-41fd-b9a3-0c966feabec1}\InProcServer32\
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{42aedc87-2188-41fd-b9a3-0c966feabec1}\InProcServer32\
Если значение параметра По умолчанию равно %SystemRoot%\SysWow64\shell32.dll, замените его на значение %SystemRoot%\system32\windows.storage.dll

Владельцем по умолчанию является пользователь СИСТЕМА. По умолчанию разрешения для всех пользователей установлены Только чтение, за исключением Trustedinstaller, для которого установлен Полный доступ.

Для правки указанных разделов:Модераториал
Воздержитесь от сообщений, не связанных с проблемой технически. За флейм и оффтоп в этой теме бан накладывается без предупреждения.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:50, 08-08-2015

 

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Третий день без ESET. Проблем не наблюдается. Обновления ставятся. Я склоняюсь к варианту, в котором виноват все-таки антивирус.

Отправлено: 12:25, 24-09-2015 | #161



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ok22:
ESSET находит вирус или подозрение на вирус »
у меня в тот же день как восстановил бекап и пришли обновы винды
ESET удалил крак из MAD MAX, я его восстановил из карантина, игра теперь играет
это так... к теории что значки тупят после обнаружения вируса или его восстановлении из карантина
хотя до этого он удалил 4 кряка и все работало 15 дней отлично

вот тут на форуме англицком обсуждают эту проблему
языка не знаю, а промту не доверяю, что там есть решение?
вот тут пришли к выводу что и автор данной темы

Последний раз редактировалось djpoozo, 24-09-2015 в 12:58.


Отправлено: 12:38, 24-09-2015 | #162


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


С форума ESET

Цитата:
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
Цитата:
Quote

Поддержка GR-CY "уже писал:
Здравствуйте,
Мы были в состоянии воспроизвести проблему, так что находится под следствием.
Мы сообщим вам, как только мы получим какие-нибудь новости.
С наилучшими пожеланиями,
Группа поддержки
Техническая поддержка команды | ESET Hellas | www.eset.com/gr

Отправлено: 13:09, 24-09-2015 | #163


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


gradusnik05, нашим местным я тоже накатал проблему на мыло
только интересно каким будет решение, просто обнова все решит или патч какой то
быстрее бы уже, я уже неделю практически без компа сижу

Отправлено: 13:20, 24-09-2015 | #164


Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


djpoozo, тоже интересно, пока что решение остается одно, обновление оси с сохранением данных и конфигурации, потом через комадную сторку выполнить cleanmgr выбрать диск с системой и удалить мусор от переустановки.

Отправлено: 14:01, 24-09-2015 | #165


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Есть свежая инфа от ESET, вот только еще нужно ждать пока MS пофиксят и выпустят обновление...

"hello,
we were able to reproduce the issue, so it is under investigation.
We’ll notify you once we get any news.
Best regards,
support team
technical support team | eset hellas | www.eset.com"

Ждем...
мб у кого то еще есть инфа?

Отправлено: 15:14, 24-09-2015 | #166


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


VAVAVOL это временное действие, после полного обновления приходит тоже самое

Отправлено: 16:57, 24-09-2015 | #167



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата olegshv1:
мб у кого то еще есть инфа? »
Да, есть, в первом сообщении сразу за словом Решение

Парадоксальная тема: почти 150 сообщений с плачем о том, что продукты ESET вызывают проблему, но вера в невероятное настолько сильна, что все ходят сюда за каким-то волшебным ключиком реестра или командочкой вместо того чтобы долбить техподдержку любимого антивируса.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:06, 24-09-2015 | #168


Аватара для Semenoid_

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Столкнулся с этой проблемой ~месяц назад, через три дня после установки Windows 10. Пришлось удалять нод, тогдашний третий, вроде-бы. Но это не помогло и я переустановил винду - это решило проблему. Но сейчас, буквально вчера, по непонятным причинам у меня опять произошёл этот казус. Опять переустанавливать Windows? Не думаю что это того стоит. Кстати говоря после переустановки винды я поставил Eset 8, который, собственно говоря, поддерживает Windows 10! Без понятия что делать, ставить опять винду не особо хочется...

Отправлено: 17:06, 24-09-2015 | #169



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Semenoid_:
поддерживает Windows 10! »
По утверждению разработчика, который в то же время признает наличие проблемы взаимодействия своей программы с W10.

Цитата Semenoid_:
ставить опять винду не особо хочется... »
Установка в режиме обновления не слишком отличается от обновления сборки Windows, так что если пока это единственный действенный метод решения проблемы, то почему бы и нет?

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:15, 24-09-2015 | #170



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] После перезагрузки сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - иконки рабочего стола W8.1 atteks Microsoft Windows 8 и 8.1 4 30-11-2014 15:19
Не могу удалить файл с рабочего стола (Восстанавливается после перезагрузки)) Pecador Microsoft Windows NT/2000/2003 1 22-03-2012 17:07
Разное - После загрузки рабочего стола иконки появляются только через 30-45 сек. petrucijo57 Microsoft Windows 2000/XP 11 05-10-2011 17:53
Интерфейс - Чёрные иконки рабочего стола. МИШАНЧИК Microsoft Windows Vista 0 30-05-2009 11:20
Интерфейс - [решено] Иконки рабочего стола d_u Microsoft Windows Vista 6 07-01-2009 20:00




 
Переход