Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интернет - [решено] Не переходит по ссылке https://bco.vtb24.ru

Ответить
Настройки темы
Интернет - [решено] Не переходит по ссылке https://bco.vtb24.ru

Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: kent131091
Дата: 24-09-2013
Вложения
Тип файла: txt tracert.txt
(837 байт, 9 просмотров)
Не могу перейти по ссылке https://bco.vtb24.ru (ссылка на банк-клиент онлайн) на двух компьютерах доменной сети. Пробовал на двух других - заходит. На проблемном компьютере пробовал заходить с разных браузеров, с разных пользователей, пробовал отключать антивирус, пробовал изменять настройки IE, в частности попробовал http://www.oszone.net/14792/ie9_diag, все это не помогло, хотя сам узел пингуется. Прикладываю результат трассировки узла.
Аппаратная конфигурация проблемного компьютера: Win 7 Pro SP1 RU x64.
Модуль устранения неполадок Windows (Панель управления\Устранение неполадок\Подключения к интернету\Помощь в подключении к определенной веб-странице) не выявил проблему.

Отправлено: 09:10, 24-09-2013

 

Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dzirt2005, это вы невнимательно читаете! Я же сказал, что все уже посмотрел неоднократно, в том числе в политике HTTP для отдельных URL и для групп URL.

Отправлено: 12:26, 26-09-2013 | #31



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53583
Благодарности: 15542

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kent131091:
Kaspersky Anti-Virus NDIS 6 Filter
Continent Filter Driver
Kaspersky Lab Network Monitor Driver
Это сторонние компоненты.
Пуск -> Панель управления -> Программы -> удалите Касперский и Континент АП (по очереди).
После перезагрузки делайте выводы (заходит/не заходит).

Если не заходит, подключите компьютер к интернету напрямую, мимо Kerio.
И делайте выводы.

Цитата kent131091:
всегда остается самый тупой и кардинальный вариант: переустановка винды
Ага, можно тупо переставить систему 100500 раз, наступая на одни и те же грабли и не решая проблему.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:28, 26-09-2013 | #32


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Это сторонние компоненты.
Пуск -> Панель управления -> Программы -> удалите Касперский и Континент АП (по очереди).
После перезагрузки делайте выводы (заходит/не заходит). »
пробовал удалять, не помогает.
На днях привезли абсолютно новый комп, у него та же проблема. Я подключил его к интернету напрямую, не помогло. Так что проблема однозначно на самом компе.

Последний раз редактировалось kent131091, 26-12-2013 в 09:37.


Отправлено: 09:00, 26-12-2013 | #33


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема, как ни странно решилась сама собой) ВТБшники обновили БКО и всё стало открываться, но в чем конкретно была проблема до сих пор остается загадкой.

Отправлено: 10:51, 21-09-2015 | #34


Аватара для Quaker_75

Ветеран


Сообщения: 920
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kent131091:
ВТБшники обновили БКО и всё стало открываться, но в чем конкретно была проблема до сих пор остается загадкой. »
Скорее всего проблема тут была с цифровым сертификатом - он у вас на флешке хранится? на сервере, скорее всего, для ЭТОГО сертификата не было никаких сопоставлений, вот вас и не пускало Сервер просто не знал вас как клиента и отказывал в соединении...

Отправлено: 12:28, 21-09-2015 | #35


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Quaker_75, проблема не в сертификате. Сертификат используется только для входа в личный кабинет, а проблема была в том что ссылка вообще не открывается. Не важно клиент ты или не клиент.

Отправлено: 02:45, 22-09-2015 | #36


Аватара для Quaker_75

Ветеран


Сообщения: 920
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kent131091:
только для входа в личный кабинет »
- А в личный кабинет вы как входите? не по ссылке?

Отправлено: 15:58, 22-09-2015 | #37



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интернет - [решено] Не переходит по ссылке https://bco.vtb24.ru

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
DNS/DHCP - Не открываются сайты по http, только по https, ftp нормально работает Andrey N. Сетевые технологии 18 31-03-2015 17:11
Разное - Microsoft Office Outlook не проходит по ссылке asas Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 2 27-01-2013 16:39
2007 - [решено] WORD 2007 не переходит по ссылке в инет dabro Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 5 11-02-2010 16:33
Как отобразить картинку по ссылке не в IE? Twix1124 AutoIt 1 30-05-2009 11:59
Получаем ключи продуктов MS: https://eopen.microsoft.ru DoublE_zone Microsoft Windows NT/2000/2003 0 05-06-2008 16:06




 
Переход