Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: [решено] MS Edge
Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Pridvven:
ничего не найдено? »
Ну почему же, как раз найдено.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    В меню Настройки отметьте галочками:
    • Сброс настроек Proxy
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
    Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.


Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
O4 - HKLM\..\Run: [ZaxarLoader] "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent
O4 - HKLM\..\Run: [Timestasks] "C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe" /adv= /S
Попробуйте еще раз собрать CollectionLog с помощью Autologger-а.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:21, 20-09-2015 | #8

Название темы: [решено] MS Edge