Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В целом справился с поставленной перед собой задачей и решил поместить здесь небольшой отчет о проделанной работе.
Задача: На ноутбуке ASUS K52DR на существующем (назовем его условно - "заводским") разделе Recovery заменить дефолтный образ системы на рабочий с установленными драйверами, программами и данными пользователя.

По скольку механизм восстановления системы у ASUSа сильно отличается от всех прочих, (о чем кстати предупреждает ASUS-овская среда восстановления системы, когда в нее заходишь) способ решения данной задачи описанный в статье уважаемого топикстартера малопригоден.

Раздел Recovery должен иметь файловую систему FAT32 (LBA) ID=0x0C, а она в свою очередь накладывает ограничение на размер файла, - не более 4 Гб. Файл же образа рабочей системы .wim у меня получился более 12 Гб. Однако, утилита ImageX имеет ключ /split который позволяет разрезать файл образа .wim на фрагменты допустимого размера с расширением .swm Отличие образа в таком виде от .wim в том, что его нельзя изменять, то есть он только для чтения.

В общем подсунул свои .swm файлы на раздел Recovery вместо тех, которые там были раньше и все работает!
К стати, при работе с диском пользовался Acronisом, очень сильно экономит время и никаких нареканий не вызывал.

P.S. Манипуляции с разделами жесткого диска - всегда очень рискованные, влияющие на целостность файловой системы в целом. По этому для надежной работы Acronis-а необходимо соблюдать два простых правила:

1. Не ставьте Acronis-у более 1 задания. Т. е. поставив одну задачу, - выполните ее до конца (нажав на флаг Применения), получите сообщение об удачном выполнении операции и дождитесь пока Acronis пересканирует разделы диска и отобразит результат предыдущей операции. Только после этого можно назначать ему следующую задачу.
2. Если в ходе выполнения задачи Acronis сообщит вам об обнаруженных им ошибках раздела, - остановитесь, устраните обнаруженные ошибки, Acronis-ом или другими средствами и только после этого можно продолжить дальше.

Последний раз редактировалось UA2FFF, 18-09-2015 в 21:12.


Отправлено: 05:07, 13-09-2015 | #159