Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 322
Благодарности: 64

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте outsider@vk,

Остальные уже дали вам предложения что можете сделать, но мне хочеться добавить, что после ремап, было бы хорошо сделать еще один диагностический тест. Для этого можете использовать Data Lifeguard (http://products.wdc.com/support/kb.ashx?id=PjjXGd ) и после полного теста поставить скрин СМАРТ статуса здесь. Если после ремап там все еще есть неисправимых секторов, и у вас все еще есть гарантия, то можете обратиться к отдел гарантийное обслуживание здесь: http://products.wdc.com/support/kb.ashx?id=aZDSch

Надеюсь был полезен и держите нас в курсе,
Frost_WD

Отправлено: 11:46, 12-08-2015 | #9